Leave a comment

Comments 9

cepoe_nebo October 11 2012, 13:18:45 UTC
Спасибо за улыбки при чтении))
Действительно, очень сложно быть не искренне доброжелательным. Это будет напрягать. К неадекватным упырям, которыми бывают клиенты, очень сложно заставить себя проявить участие, заботу. Пожалуй, неискренне это просто невозможно сделать.
Работа во "фронте" требует особенных черт характера :)
А может, и развивает их.

Reply


ya_gidna October 11 2012, 13:53:31 UTC
Да, все так. Но на подобное душевное стимулирование уходит слишком много сил. Я теперь понимаю, почему в колл-центрах текучка кадров 400% в год. Сложно всё пропускать через себя, а впитывать ещё сложней. Как-то так.
Да и культура многих людей оставляет желать лучшего - ты для них просто холоп.

Reply


cepoe_nebo October 11 2012, 14:19:39 UTC
Кто ты для них - и не важно должно быть.
Нужно понимание, что ты - человек маленький. Человек, виноватый в проблемах клиента. Человек-жилетка, человек-козел-отпущения. И твоя работа - принять все это и постараться помочь. Причем - и по сути проблемы, и морально :)
Наверное, с пониманием всего этого и при наличии нужных черт характера - работа не будет казаться адской.
Только платят мало ничтожно..

Reply

ya_gidna October 11 2012, 16:12:25 UTC
Подобная работа никак не может быть постоянной. Она может рассматриваться только в качестве личного проф. стартапа :)

Reply

cepoe_nebo October 12 2012, 06:21:18 UTC
Почему? Есть же техническая поддержка, например, что по сути то же.
В нашей компании люди работают годами в ней.
Мне кажется, если характер позволяет, то работа очень даже неплохая - людям помогать :)

Reply

ya_gidna October 12 2012, 09:18:05 UTC
Ну, скажем так, если это ИТ-поддержка, тут несколько иной формат общения с пользователем, на регулярной основе, который позволяет наладить устойчивые отношения с клиентом. И да, я тоже за дружественное отношение к потребителю - они тоже люди, и профессионалы своего дела.
Например, в сервисе стараюсь по мере возможности выдерживать избитую политику "Клиент всегда прав". Скажем, так, я там соучредитель, и тот эксперимент был, как сейчас модно говорить, своего рода полезный экспиренс.
Помогать людям здорово. Прикрываться и строить из себя дамочку-благотворительницу не буду. В первую очередь для меня этот бизнес - способ заработка (детей надо чем-то кормить), ну а во вторую - да, именно помощь людям :) Просто так продавать какой-нибудь товар тоже, думаю, смогла бы, но отношения "купи-продай" мне глубоко неинтересны. Идеология сервиса мне ближе по духу.
Сейчас пытаюсь раздвинуть профессиональные горизонты - ремонт помещений. Посмотрим что из этого получится. Как говорят, кто не рискует... Ну, сами знаете ;)

Reply


cepoe_nebo October 12 2012, 09:32:21 UTC
Регулярная основа - это только часть этого дела. Как правило - хорошая часть. Ложка меда. Бочку же дегтя составляют именно единичные обращения... Ну или постоянные обращения специфических людей :)
Сложно психологически.. Но реально.

Ремонт.. сложная морально сфера. Строители - люди те еще. Запои, воровство, лень, брак.. Хорошая команда на вес золота. Да и клиенты очень разные бывают. А к своему дому украинский жлоб относится очень трепетно... Берегитесь)

Reply

ya_gidna October 12 2012, 09:42:24 UTC
У меня муж как раз в ИТ работает, нач. отдела в одной компании, потому в курсе. Там тоже есть как позитивные, так и негативные моменты.
А в строительство сама не лезу. Так сказать, тоже в соавторстве. На моей стороне как раз не предполагается прямое общение с заказчиками и организация суровых мужЫков. С меня - продвижение. :0

Reply

cepoe_nebo October 12 2012, 09:49:26 UTC
Как и везде) жизнь, блин, такая.

Reply


Leave a comment

Up