30 апреля купили новую клавиатуру для компа, а то старая вся залипла на фиг, стараниями дочки и сладких напитков.))
Дома открыли, а коробка пустая! Мы еще в магазине обратили внимание, что лёгкая она какая-то, но особо не придали значения, т.к. коробка была полностью запечатана.
Потом мы уехали на дачу и в магазин с пустой коробкой поехали только 4 мая. Конечно, еще празднично-выходной день, проблему сразу не решили, но мы и не рассчитывали на это. Сказали, что аналитик просмотрит видео-запись из отдела и завтра нам позвонят.
В общем, звонка я вчера не дождалась, вечером снова поехали в магазин. Продавец из отдела сказала, что аналитик приезжал буквально на час, не успел посмотреть запись... бла-бла-бла..
Мы говорим: На фига вообще запись смотреть? Снимите товарные остатки, у вас там этих клавиатур не 500 штук.
В общем, видимо старшая по конфликтным ситуациям дала нагоняй этой тетечке-продавцу. Возвращается та с клавиатурой и говорит: Мы провели собственное расследование, даже помощь аналитика не понадобилась! Вышел человек, который был в отпуске и нашел клавиатуру.
Ну вот что это за бред? Конечно, без нагоняя им было лень шевелиться и как-то разбираться в ситуации. Хорошо, что хоть один человек нашелся, кто заинтересован в сохранении репутации магазина. Дело было буквально 10 минут, а продавец за весь день палец о палец не ударила, чтобы разобраться в ситуации.
В общем, уехали мы домой с клавиатурой и то хорошо.))