Leave a comment

Comments 5

kozhanovan August 7 2009, 06:17:13 UTC
Почитал статейку. Не согласен с первоначальной предпосылкой. Головоломка представляет собой нечто такое, от решения чего вы получаете удовольствие. В противном случае, с какой стати вы стали бы ее решать?

Я, например, получаю удовольствие не от процесса, а от результата. Поэтому если результат мне важен, то буду его добиваться несмотря на сложность процесса. Сложность при этом может выводить меня из себя.

В случае же игры, когда результат по большому счету не важен, излишняя сложность меня только оттолкнет. Ну или заставит найти процесс решения в интернете =).

Reply

yaguanodont August 7 2009, 10:40:18 UTC

И где противоречие?

Головоломки сами по себе смысла обычно не имеют. От того, прошел ты очередной уровень, или нет, мало что зависит. Но есть чувство удовлетворения, от того, что тебе удалось решить, пройти. Полагаю фраза "от решения головоломок я получаю удовольствие" здесь вполне правомерна.

Кстати, а в игру, которая вообще не ставит задач и не предоставляет сложностей, ты бы стал играть?

Reply


kozhanovan August 7 2009, 06:26:17 UTC
Замечания по уровню с лабиринтом: было бы неплохо указывать количество ключей, как в остальных уровнях с поиском.

Reply


irinka_lub4ik August 8 2009, 11:07:18 UTC
Даешь народу новые уровни! :)
А вообще-то хорошо, интересно, что когда проходишь квест с поиском пауков, то в начале кажется легко, потому каккаждый паучок подсвечивается курсором-ручкой, но последние 3 никак не хотят находитmcя, и я нервно начинаю щелкать по всему экрану)

Reply

yaguanodont August 8 2009, 16:49:52 UTC
Спасибо большое!
Очень приятно, что это кому-то нужно.

Можете еще высказывать пожелания, чего добавить, какого типа уровни самые интересные.

Reply


Leave a comment

Up