Совершенно с вами согласен, в школе было именно так, как и вас. После начальных класов было интересно только на уроках информатики, но не из-за учителя, а потому что был доступ к компьютерам. Последние года 3 в школе занимался в основном валянием дурака. В школные времена ни один учитель не смог заинтересовать. Работа учителя не сама престижная и туда идут в основном от отсутствия выбора (не все но многие). Все что изучил в жизни, изучал или самостоятельно или с персональным учителем. Как-то так...
Вот! "Увы, не такую формулируют перед учителем органы управления". А суть-то в том, что бы создать условия, что бы человек научился тому, что ему нужно, а не "отчитать программу", которую потом "сдать и забыть".
Заинтересованных обычно 2 -3 человека на класс (общеобразовательной школы). В учебе заинтересованных - они, эти двое - трое, обычно, почти во всех предметах заинтересованы. Я учитель музыки. У меня детский оркестр - все же такое знание передается из рук в руки - по - другому - никак. В музыкальной школе, как сейчас понимаю, каждый учитель оказался для меня на вес золота. Как, в прочем, и в музыкальном училище, и в музыкальном ВУЗе. Общеобразовательная школа неправильно устроена - не продуктивно. Надо - как в музыкальной. На одного ребенка - 5 - 6 преподавателей, групповые занятия - только там, где нужна работа группой.
Нечего на зерно пенять, коли почва бесплодна )word_thoughtFebruary 1 2016, 17:42:48 UTC
Не знаю, мне школа многое дала, учителям я своим благодарна, хотя не все из них были макаренками.., может, потому, что не занимала чванливую, лениво-потребительскую позицию: "Давайте-ка, заинтересуйте меня чем-нибудь, а я подумаю, есть у меня к этому способности или нет". А то, что индивидуальное обучение более эффективное, так это само собой (при этом групповая и коллективная работа в определённых ситуациях тоже имеет ценность), только стоит такое образование дорого, а потому далеко не всем доступно.
Re: Нечего на зерно пенять, коли почва бесплодна )yahaldeyFebruary 1 2016, 17:53:58 UTC
Спасибо за другой опыт. =) Все не так плохо, значит. И а, то что есть чувство благодарности, то это вообще прекрасно. У меня тоже есть любовь и благодарность к некоторым учителям. Например, по русскому языку, но в этом случае почва точно была бесплодна. =)
Comments 23
Все что изучил в жизни, изучал или самостоятельно или с персональным учителем.
Как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласен с Вашим подходом. =)
Reply
Reply
А то, что индивидуальное обучение более эффективное, так это само собой (при этом групповая и коллективная работа в определённых ситуациях тоже имеет ценность), только стоит такое образование дорого, а потому далеко не всем доступно.
Reply
Все не так плохо, значит.
И а, то что есть чувство благодарности, то это вообще прекрасно.
У меня тоже есть любовь и благодарность к некоторым учителям.
Например, по русскому языку, но в этом случае почва точно была бесплодна. =)
Reply
Reply
Leave a comment