Leave a comment

Comments 43

ogareff December 21 2024, 17:49:13 UTC
Патриций и гетера (монолог в стихах):

Подумать только! Целый золотой
За час любви? Как странно в этом мире!
Надула губки? «Старый и скупой»?
А ты ответь - я отстегну четыре.
Вот объясни: за что и отчего
Мы платим - вам? Хотя иначе надо?
Не цокай ножкой, пони! Своего
Ты не упустишь. Вон гуляет стадо
Вполне созревших римских жеребцов,
Всегда готовых бегать за тобою.
Итак, гетера тешится с юнцом,
Ну, ты и я… Оргазм получат двое,
За что ж платить? Какой суровый вид!
«Мы на работе сладости не знаем!»
Легенду эту жрицы Афродит
И сочинили - ну, а мы внимаем.

Как отвернулась! Больше не зови!
(А жемчуга подходят этой шее…)
Но я продолжу. Органы любви
У нас различны, и - мужской нежнее!
Порою встать и то уже вопрос ( ... )

Reply

yakabito December 21 2024, 20:59:16 UTC
Анапест нерифмованный - это уже красиво и нестандартно. Уважаю, сама бахнула гекзаметром не фразу начальства, мол не одобрим если не будет стихов. И, честно, вот так мощно я не илшк. Я - стишки, Вы - стихи. Просто великолепные, я читала три раза и балдела ( ... )

Reply

ogareff December 24 2024, 16:27:34 UTC
Яка-сан, откорректируйте, пожалуйста, ваш ответ. Не могу нормально прочесть...

Reply

yakabito December 25 2024, 06:29:02 UTC
Анапест нерифмованный - это уже красиво и нестандартно. Уважаю, сама бахнула гекзаметром не фразу начальства, мол не одобрим если не будет стихов. И, честно, вот так мощно я не пишу. Я - стишки, Вы - стихи. Просто великолепные, я читала три раза и балдела ( ... )

Reply


noldo_ecthelion December 21 2024, 22:27:46 UTC
Честно говоря, я несколько раз удивился.
1. Когда увидел заголовок про марксизм. Тут я подумал, что Якабито-сан покусал дядюшка Хо и внезапно аниме -тян будут вместе с адскими большевиками.
2. Второй раз удивился когда прочитал про "мы говорим и про рабочих девушек". Очень неожиданно такое в открытом доступе читать.
3. Богатству аналогии, что действительно есть сходство между положением рабочей девушки в секс -труде и рабочей девушки вообще, в части продажи труда.

P.S. Вообще я удивлен как на такую горячую тему не набежал еще Енот666. Интересно он и в самом деле не знает, что Тануки в японской культуре среди духов аналог наших чертей/бесов - т.е. духи злые (или знает и сознательно давал пасхалку в нике типа я такой?).

Reply

yakabito December 22 2024, 07:07:35 UTC
1. Вообще-то я довольно "левая" действительно и марксизм-ленинизм-сталинизм считаю наиболее продвинутой из существующих на данный момент социально-экономических теорий. И если уж говорить о покусании - то меня скорее искусал не Дядюшка Хо, а Е.И. Яковлев, К.А. Жуков и Д.Ю. Пучков ( ... )

Reply

noldo_ecthelion December 23 2024, 18:36:16 UTC
1. Я просто не ждал такой политпост:), Якабито -сан.

В японской мифологии - тануки как раз пример совершенно не злых ёкаев. Они аморальны, именно в прямом смысле этого слова - понятия хорошего и плохого, доброго и злого поступка для них не существует. " Я всегда думал, что chaotic chaotic, просто вне кординат добра и зла -это Муджина. Я делаю потому что делаю. Превратился в мальчика ходит и распевает песни - цель ? Никакая. Просто захотел. Превратился в человека но забыл скопировать черты лица, все испугались а у него реакция - кажется я чего то забыл.
Chaotic good -это лисы, кицунэ,они - посланники богов, напр. очень известны кицунэ Инари, ангелы (дословно посланник, вестник).
Chaotic neutral -это допустим нэкоматы, кошки-оборотни, которые не добрые, не злые, просто кошки, которые сами по себе.
Тануки же, как я себе представлял, это такие не сильно коварные бесы, именно народные такие черти (не фэнтезийные демоны, напр. Вахи) - служат только себе и своим низменным желаниям.

Reply


ext_2240690 December 22 2024, 14:32:06 UTC
Сдаётся мне, некая марксистка путает орудия труда и средства производства. Орудия труда-то свои, разумеется, а вот если и средства производства под контролем, то да, уже буржуазия. На самом деле, это системная ошибка тех, кто работает "не на дядю".

Специфики работы проституток я не знаю, но вот и ЖЖ и гитхаб определенно относятся к средствам производства. И если блогер или программист ими не владеет, но пользуется, никакой он не буржуй, а такая же проситутка, как и все.

Другое, немарксистское отличие - это ответ на вопрос "А кто рискует?" И чем.

Reply


Leave a comment

Up