イタズラなKiss
Год выпуска : 2008
Жанр: комедия, романтика, сёдзе.
Главгероиня-то в общем да. Несгибаемая и чувствительная одновременно. И коварствует (что хорошо и плохо одновременно) по возможности регулярно. Однако - главгерой скотина редкая (хотя и его можно понять и где-то даже простить, в отличие от школьнодневного мерзавца, например). Смотрится, да, с 3-4 серии - просто доупаду. Сёдзе никогда быстро не начинается. Но немного стыдно за протагонистку и... странно за протагониста.
Да. И немного разочаровывает предсказуемость. Но хорошо, хорошо. И "девочково".
7-8 из 10 баллов.
Итак, я досмотрела и проголосовала. Хотя и поставила "так себе", но это потому, что не умею делить на три, а пункта "совсем плохо" тут нет. На самом деле 7-8 из 10.
Поскольку сериал на деле таки вполне неплох - начну с плохого.
И главное плохое - это чудовищная предсказуемость микро-сюжетов. Почти всегда понятно - чем закончит этот герой в данном комплекте. И в данной ситуации. Непредсказуемость (а кто бы ни спорил, но неожиданных поворотов отношений и эмоций в девочковых сериалах всегда больше!) достигается в основном путём введения новго героя. Чтобы быть честной - это так серии до 15-20. Дальше уже не настолько легко угадать, чем авторы эту темум закончат.
Второе плохое: Ки-сан и маман. Я уже почти смирилась с шутами, но он и правда слишком громкий и слишком глупый. Туда же тренер. И в обратную сторону - стерва-теннисистка. Впрочем, она уже не про юмор.
Третье - неприятный и непривычный для меня расклад. Как-то мне уже въелось, что в сёдзе и джосее с отрицательными персонажами тухло. Тоесть они в рузельтате становятся вполне положительными. Здесь же как минимум один персонаж как-то так любви моей и не завоевал. Да ещё и девушка, что совсем уж свинство.
Четвёртое - что уж слишком много времени дело крутится вокруг двух главных персонажей плюс кто-то. Опять же - как-то привыкла, что в сёдзе многие-многие сложносочинённые расклады. А тут - сплошняком треугольники.
А вот собственно и всё плохое. Хорошего же куда как больше.
Конечно же необычность. И необычность главных героев. Котоко - гипертрофированная дурочка и неумёха, Ириэ-сан - чудовищный умник. Ой, не сёнан ли это? Ох, не сёнан. Потому что Котоко - совершенно несгибаемая, верная, действительно могучая личность (минимум три раза я боялась, что она сдастся, но ни разу!). Потому что Ириэ-сан - ехидина, ледышка, насмешник... Но на самом деле, я его очень понимаю. Мальчикам вообще свойственно стесняться, удивляться и скрывать свои чувства. Типа "ах, я ж мужик!" А для действительно очень умных парней это иногда становится почти что идефикс.
И поэтому мне чудовищно жаль Котоко... Но я действительно практически не могу винить Ириэ-сана.
Второе - душещипательных моментов предостаточно. И для погрустить, и для порадоваться. Да и посмеяться (хотя это уже не душещипательный момент, а другая совсем эмоция).
Третье - под конец авторы наконец поняли, что девушки сёдзе смотрят не только за любовную историю героини, но и за многие прекрасные "вторичные" сюжеты. И восполнили пробел. С тех же 15-20 серий начинается таки "Амбер". Когда есть центральные герои, но что происходит с другими - ах!
И, конечно же, девочковые радости. Поцелуи. Любовь. Рождение ребёнка (конечно же идеального - из всех результатных пар нам показали только про две, но для них детишки идеальные. Эх... тоже дочку хочу). На этой стороне авторы сыграли даже очень хитро: подсунув нам в качестве главгероя такую ледышку - всякий раз, когда он таки приоткрывает дверь к сердцу - слёзы. И Котоко, и мои.
Но всё-таки главное - это Котоко. Я уже говорила, что она несгибаема? Скажу ещё, и не раз.
"90% того, что могу я - ей не под силу. Но в оставшиеся 10% она превосходит меня на порядок."
"- Ты так стараешься, не преуспеваешь, но всё равно...
- Это наезд?!
- Нет, зависть."
(перевод мой)
И так далее. И тому подобное. На самом деле - я прощаю этому сериалу все ложки дёгтя за одну простую мысль: настоящая, искреннняя и несгибаемая любовь побеждает всё. Даже из машины делает человека. Хотя... был ли машиной Ириэ-сан, или это лишь образ жизни? Скорее второе. Но всё равно. Котоко - на самом деле - героиня и монстр. Сделала невозможное, и сколько раз! При этом - не обладая для этого ни чем, кроме веры, преданности и... сочувствия. Того сочувствия, которое превращается в высшую справедливость.