Новейшая история трамвая в городе П. Часть 4. Улица Революции

Dec 28, 2020 15:07


      Продолжение...
      Начало здесь: Новейшая история трамвая в городе П. Часть 3. Улица Революции

Отдельное внимание в своём рассказе о развитии трамвайного движения в городе Перми я хотел бы обратить на процедуру выбора и обоснования тех или иных проектных решений, да и вообще обоснования нового строительства, реконструкции любых ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kot_parmenid December 29 2020, 20:20:42 UTC
Без линии по средней дамбе и дальше в Садовый - маршрут по Революции не имеет смысла. Пока это просто ветка из ниоткуда в никуда, не создающая ни одной новой транспортной связи. Либо доделывать до Садового, либо не надо было и начинать.

Reply

ext_5621101 January 1 2021, 18:15:35 UTC
Создание очередной грохочущей рельсопомойки - это плохо для Перми.
Просто очередной отмыв бабла.
Исторически - трамвай - обречён.
Если и развивать ОТ в городе - то только электроавтобусы - экология, маневренность, экономика - сплошные плюсы по сравнению с рельсопомойкой.

Reply

ext_5640800 January 15 2021, 18:13:27 UTC
Очень аргументированно,вы меня переубедили

Reply


ext_4020914 February 19 2021, 18:51:56 UTC
Но почему же так хреново получилось? особенно на участке Куйбышева - Компрос. Улица совершенно мертвая. Там идёшь пешком и такое ощущение что идёшь вдоль загородного шоссе, что то пошло не так . Там даже деревья негде высадить. Велодорожки тоже не влезли, их не стали делать.

Reply


Leave a comment

Up