Многие интересуются наличием в России Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
А существуют ли оценки влияния указанных в документе критериев качества общественного транспорта на "полезность маршрута", т.е. выберет пассажир его или альтернативный маршрут при равной стоимости проезда и временных затратах? Понятно, что часть параметров можно пересчитать во временные издержки (соблюдение расписание - повышение ожидаемых затрат времени на поездку, расстояние до остановки - время подхода пассажира к остановке и т.д.).
Comments 2
Reply
Понятно, что часть параметров можно пересчитать во временные издержки (соблюдение расписание - повышение ожидаемых затрат времени на поездку, расстояние до остановки - время подхода пассажира к остановке и т.д.).
Reply
Leave a comment