Транспортное планирование. Обсуждение изменений в ПДД

May 25, 2021 23:54


Обсуждение проекта изменений в Правила дорожного движения в части микромобильности. О сравнении двух проектов изменений в Правила дорожного движения. О формулировке определения средства индивидуальной мобильности. По итогам круглого стола в Общественной палате Российской Федерации на тему «Обсуждение варианта поправок к ПДД, регулирующего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ext_5446021 February 23 2022, 21:32:23 UTC
Михаил, я слышал очень здравую на мой взгляд идею - что не стоит плодить новые сущности в правилах "средства индивидуальной мобильности", что бы потом их еще разделять по каким-то категориям... а проще и логичнее раскидать все это добро по существующим категориям, в зависимости от скорости/мощности/наличия стабилизации (например, ролики, самокат без мотора - приравнены к пешеходу, им место на тротуаре. Самокат и велосипед с мотором, которые едут не больше 25 км/ч - приравнены к велосипеду, должны быть на велодорожке при ее наличии, ПЧ или тротуаре по ситуации, любая повозка (самокат, велосипед, моноколесо) способная ехать свыше 25 и до 50 - мопед (с требованием категории М, и только на ПЧ), то же 50+ (всякие супер-самокаты) - приравнять к мотоциклу, категория А, обязательная страховка, только на ПЧ само собой). Как-то так.

Reply

clinpharm September 14 2022, 09:07:33 UTC
К сожалению, посыл "Самокат и велосипед с мотором, которые едут не больше 25 км/ч - приравнены к велосипеду, должны быть на велодорожке при ее наличии, ПЧ или тротуаре по ситуации" не работает. Самокатчики и велосипедисты предпочитают тротуары. Я, как велосипедист, в общем их понимаю, очень опасно ездить по дорогам, при этом не считаю правильным ездить по тротуарам. Поэтому я перестал ездить на велосипеде.

Reply


Leave a comment

Up