Про электропоезда для малодеятельных линий.

Apr 07, 2014 17:38

В 2002-2007 годах на железной дороге испытывали вагоны метро Русич (они же Скиф) . В отличие от старых вагонов серии Е (последний снимок, Ладожский вокзал, состав метро буксируется тепловозом), Русич теоретически может быть оборудован под движение по железной дороге на постоянном токе. И именно эти вагоны ездят в Московском метро сейчас.


Read more... )

Leave a comment

Comments 4

dluciv April 7 2014, 13:48:47 UTC
Напряжение ладно, но для ж.д. конструктивная скорость 90 км/ч в принципе маловата. Требуется более капитальная переделка. Хотя тележки Якобса - в принципе штука хорошая.

Габарит маловат - с платформы прыгать придётся в узкий вагон. Я уже неговорю про низкий =).

Насколько я понимаю, в Москве он ездит по подземным линиям. Т.е. открытый воздух для него выйдет боком как минимум настолько же, насколько и для традиционных советских вагонов. + придётся неслабо так утеплять и менять вентиляцию.

Выглядит прикольно, но стоит ли оно того?

Reply

yakki April 7 2014, 14:04:52 UTC
Он в Москве как раз ходит по наземным линиям и в том его отличие от всех других российских составов метро, кроме Яузы. Кроме климата целая история с системой антиюза, чтобы колёса не блокировались при минусовых температурах и снеге, с защитой электрооборудования и пр.
Программное обеспечение под кодовым названием Витязь-М опять же!
Для меня один из аргументов в том, что он стоит значительно дешевле аналогичной электрички ЭД4М(конкретные % боюсь говорить, т.к. два года назад они одинаково стоили) и может как раз таки залезать в габарит метро.
При должном умении проектирования можно из Петергофа его засовывать в тоннель сходу в Автово например;-) Габарит да-сильно уже, придётся что-то придумать вместо прыжка на 40 см.

Reply

yakki April 7 2014, 14:06:59 UTC
А про скорость - 100 км/ч он развивает после модернизации.
Конструктивно 130 он может развить, только зачем.

А чем тележки Якобса хороши?

Reply

dluciv April 7 2014, 14:21:52 UTC
А чем тележки Якобса хороши?
Клёвые =)

Меньше трясёт, меньше трение. Хотя труднее ремонт, жёстче с габаритами и меньше предельная масса.

В общем не знаю, нравятся, и всё тут =).

Reply


Leave a comment

Up