В 2002-2007 годах на железной дороге испытывали вагоны метро Русич (они же Скиф) . В отличие от старых вагонов серии Е (последний снимок, Ладожский вокзал, состав метро буксируется тепловозом), Русич теоретически может быть оборудован под движение по железной дороге на постоянном токе. И именно эти вагоны ездят в Московском метро сейчас.
(
Read more... )
Comments 4
Габарит маловат - с платформы прыгать придётся в узкий вагон. Я уже неговорю про низкий =).
Насколько я понимаю, в Москве он ездит по подземным линиям. Т.е. открытый воздух для него выйдет боком как минимум настолько же, насколько и для традиционных советских вагонов. + придётся неслабо так утеплять и менять вентиляцию.
Выглядит прикольно, но стоит ли оно того?
Reply
Программное обеспечение под кодовым названием Витязь-М опять же!
Для меня один из аргументов в том, что он стоит значительно дешевле аналогичной электрички ЭД4М(конкретные % боюсь говорить, т.к. два года назад они одинаково стоили) и может как раз таки залезать в габарит метро.
При должном умении проектирования можно из Петергофа его засовывать в тоннель сходу в Автово например;-) Габарит да-сильно уже, придётся что-то придумать вместо прыжка на 40 см.
Reply
Конструктивно 130 он может развить, только зачем.
А чем тележки Якобса хороши?
Reply
Клёвые =)
Меньше трясёт, меньше трение. Хотя труднее ремонт, жёстче с габаритами и меньше предельная масса.
В общем не знаю, нравятся, и всё тут =).
Reply
Leave a comment