Трогательное единение народных кандидатов

Sep 05, 2013 11:45

(Спасибо ЖЖ-анониму за ссылку.)

Один народный кандидат, о котором я в последнее время много писал (Навальный), поддержал другого народного кандидата, о котором я регулярно писал все эти годы (Ройзман). Только о Ройзмане я писал не как о народном кандидате, а как об исчадии ада ( Read more... )

Ройзман

Leave a comment

avva September 5 2013, 17:43:08 UTC
Я скорее расстроен вами, чем Навальным.

Reply

dimrub September 5 2013, 18:08:01 UTC
Кстати, да.

Reply

scolar September 5 2013, 18:16:42 UTC
А не могли бы Вы чуть развернуть? Мне, удивительным образом, во всей этой кампании гораздо ближе позиции хозяина журнала и taki_net, чем традиционно более близких мне object и многочисленных московских друзей и приятелей, прямо работающих на штаб Навального.

Reply

taki_net September 5 2013, 18:20:49 UTC
Добавлю, что будь я помоложе и поздоровее, конечно же провел бы день на участке, а потом ночь в комиссии на подсчете (и дайбог следующий день не в КПЗ), а мой сын так и проведет. Это к "друзьям и знакомым, прямо работающим".

Reply

scolar September 6 2013, 01:36:56 UTC
Я надеюсь, ты понимаешь, что я тут не моральные оценки расставляю, а пытаюсь обозначить ось лево-центр-право, на которой я где-то рядом с Вагифом и Гомбергом, хозяин журнала ближе к центру, а ты несколько левее.

Reply

taki_net September 6 2013, 08:33:58 UTC
Это такая не очень понятная мне ось. По уровню накала ревсознания Вагиф меня поражает (в хорошем смысле!!!) давно, он, скажем, был в восторге от любой акции группы "Война". Включая очень сомнительные, вроде целования милиционерок.

Reply

object September 6 2013, 15:12:13 UTC
Нет, целование милиционерок мне не понравилось. Да и не совсем Война это была.

Reply

taki_net September 6 2013, 16:33:15 UTC
Извините, выходит память мне изменила. Что это не совсем Война - вроде бы выяснилось чуть погодя.

Reply

object September 6 2013, 17:14:32 UTC
Но покоробило меня раньше, чем выяснилось. Неловко эти насильные поцелуи выглядели. Впрочем, это все неважно.

Reply

ppk_ptichkin September 5 2013, 18:33:29 UTC
>А не могли бы Вы чуть развернуть?
Да, я бы тоже с интересом послушал.

Reply

avva September 5 2013, 21:54:55 UTC
Я не знаю как "чуть" развернуть, а на подробный ответ нет времени. Но все же попробую ( ... )

Reply

ppk_ptichkin September 5 2013, 22:00:35 UTC
>за героические попытки вернуть России свободные выборы

А почему это считается доказанным? Я вижу это заявление не в первый раз. Если бы я был уверен в его правильности, я бы, вероятно, согласился и с остальным.

Reply

avva September 5 2013, 22:28:41 UTC
А что бы вы сочли доказательством этого?

Reply

ppk_ptichkin September 5 2013, 22:34:41 UTC
Не знаю. Но у вас же какие-то основания есть так считать, вот я и спросил. Впрочем, вы, видимо, ответили в следующем комментарии. Спасибо.

Reply

avva September 5 2013, 22:41:08 UTC
Основания есть, конечно, просто я не понимаю, как это можно перевести в "считается доказанным" - не только в случае Навального, но и вообще любого политика. Т.е. это нерезонно сильное требование.

Reply

ppk_ptichkin September 5 2013, 23:02:03 UTC
Ну, возможно мне следовало спросить, какие основания так считать. Но ведь и вы не сказали 'у меня есть основания так считать', а просто упомянули это как установленный факт. К выводам из этого утверждения у меня особых претензий нет (возможно, потому что лень вдаваться в детали), а само оно - не знаю, по моему это желаемое за действительное.

Reply


Leave a comment

Up