Leave a comment

Comments 46

panin June 25 2008, 09:56:21 UTC
красота...

Reply

yakovis June 25 2008, 10:01:45 UTC
только мало очень

Reply


tatireti June 25 2008, 10:01:47 UTC
Но какая же всё-таки красота!!!!!!

- - -
ps - Видимо, только на далёком острове на ладоге в этой ситуации НИКТО не подойдёт в процессе съёмки и не скажет заботливо, мол, вы же против солнца снимаете! ничего не получицца!!!!

Reply

yakovis June 25 2008, 10:02:23 UTC
так в нос надо давать!

Reply

tatireti June 25 2008, 10:04:24 UTC
мне проклятое воспитание не позволяет.
опять же, они рискуют в данной ситуации только носом (он заживает), а фотограф - носом и объективами (они заживают гораздо хуже)

Reply

yakovis June 25 2008, 10:32:10 UTC
тогда можно говорить: это закат, классический сюжет, закаты у всех получаются.

Reply


lugrum June 25 2008, 10:13:36 UTC
красиво.
а параметры съемки не скажешь?

Reply

yakovis June 25 2008, 10:23:23 UTC
дык они ж прямо из лайтрума, весь экзиф в комплекте.

если нужно сюда написать, свисти.

Reply

lugrum June 25 2008, 10:27:07 UTC
кинь сюда, плс.

Reply

yakovis June 25 2008, 10:30:29 UTC
верхняя:
Выдержка: 0.008
Диафграмма: 9.5
ISO: 200

нижняя:
Выдержка: 0.1
Диафграмма: 9.5
ISO: 100

объектив в обоих случаях tokina 12-24/4

Reply


tsukeng June 25 2008, 10:23:02 UTC
Здоровско :)

Reply


p_a_s_h_a June 25 2008, 10:29:14 UTC
Какие проблемы, поставьте в опциях большую глубину рендеринга!

Reply

yakovis June 25 2008, 10:31:35 UTC
и тогда что? больше времени будет на сидение на острове или в тумане проще без gps'а? я вас не очень понял :)

Reply

p_a_s_h_a June 25 2008, 10:53:47 UTC
Тогда будут хорошо рендериться и более дальние деревья!
...
Просто разве непонятно? В Матрице сервера были перегружены и вам уменьшели глубину рендеринга объектов, чтобы на отризовку текстур более дальних деревьев не тратились вычислительные мощности. Когда пиковая нагрузка спала, вам вернули глубину рендеринга и уровень обсчета освещенности...

Reply


Leave a comment

Up