Мы успели проехать только минут семь и 15-минутного отрезка, и сломалось что-то (я думал, что наехали даже на что-то на путях).
Потом были все эти делегации, пути решения менялись каждый 30 минут, я прям видел это диаграмму Исикавы управленческую.
Службы в распахнутых на груди тельниках забегали в поезд, практически светили фонариками в глаза в поисках зрачковой реакции и спрашивали, никто не ранен ли..
В итоге доехали до нужно станции своим ходом( думаю там просто инженеры техники приняли решение - и так доедет), и потом нас добрасывали со станции на станцию, на всех других опаздывающих поездах и на каждой станции была живая дежурная, где-то с такими зажигательными лозунгами, где-то просто что-то просто бурчала ( время-то позднее).
И так примерно за 5 часов с хвостиком мы преодолели этот 45-минутный, в нормальное время, путь.
Наверное кому-то нехватало чек-поинтов для KPI для годового бонуса, либо никто не хотел брать ответственность за решение двигать поезд или нет, без каких-то шумных работ ( да и как их призводить в поле на высоте метр от земли), что можно проехать дальше, но просто медленно..
Comments 15
Reply
На платформе, на одной из моих ЖД станций.
Мы успели проехать только минут семь и 15-минутного отрезка, и сломалось что-то (я думал, что наехали даже на что-то на путях).
Потом были все эти делегации, пути решения менялись каждый 30 минут, я прям видел это диаграмму Исикавы управленческую.
Службы в распахнутых на груди тельниках забегали в поезд, практически светили фонариками в глаза в поисках зрачковой реакции и спрашивали, никто не ранен ли..
В итоге доехали до нужно станции своим ходом( думаю там просто инженеры техники приняли решение - и так доедет), и потом нас добрасывали со станции на станцию, на всех других опаздывающих поездах и на каждой станции была живая дежурная, где-то с такими зажигательными лозунгами, где-то просто что-то просто бурчала ( время-то позднее).
И так примерно за 5 часов с хвостиком мы преодолели этот 45-минутный, в нормальное время, путь.
Reply
Reply
Reply
(Надо у дворецкого уточнить).
Reply
Reply
Reply
При Гитлере ДеГолле такого не было!
Reply
Наверное кому-то нехватало чек-поинтов для KPI для годового бонуса, либо никто не хотел брать ответственность за решение двигать поезд или нет, без каких-то шумных работ ( да и как их призводить в поле на высоте метр от земли), что можно проехать дальше, но просто медленно..
Reply
то бишь, не только у нас это происходит, а и в благословенной Франции тоже)) родственные страны, однозначно)))
Reply
Да всюду есть.
Собственно это жизнь.
Но я больше про показуху..своего рода
Reply
оооо, показуха - наше фсё)) "комсомольское прошлое" живет и процветает)))
Reply
Reply
Leave a comment