Leave a comment

Comments 133

grachpograch January 16 2009, 12:51:52 UTC
Привет!
Сделала сейчас заказ, а ближайшее время доставки - 13января 2009...
сегодня 16е ))) когда ждать

Reply

yaminyami January 18 2009, 20:35:30 UTC
Уважаемая, ситуация следующая, с 29.12 по 12.01 заказы не развозились в виду праздников. На сайте примерные даты пишет скрипт, который не может держать в уме праздничные пики и выходные, поэтому он считает сроки доставки как для мирного времени. Хотя эти сроки примерные даже для мирного времени, иногда доставляют в тот же день, а иногда приходится ждать дня 3. Сейчас же, к примерному сроку можно добавить дней 5. Извините, курьерская служба не зависит от магазина, они просто делают свою работу и так как лучше их никто эту работу не делает, мы работаем с ними (этой фирмой). Понимаем, что не супер быстро, но поймити нас, делаем все возможное. Спасибо.

Reply


grachpograch January 16 2009, 12:52:57 UTC
а можно скидку?

Reply

yaminyami January 16 2009, 22:35:04 UTC
за Юкон фолдинг думаю да (:
надо тока до отправки исправить, напишите в поддержку.

Reply

grachpograch January 19 2009, 15:25:09 UTC
пишу..

поддержка просит подтвердить скидку ))
видимо возникло какое то недопонимание..

Reply

yaminyami January 19 2009, 15:40:38 UTC
номер заказа скажите я подтвержу 10% скидку на товары не участвующие в распродажах, если все товары участвуют в распродажах, будет бесплатная доставка, если доставка итак бесплатная, то ... я что-нибудь придумаю...

Reply


jakkata January 18 2009, 20:08:57 UTC
безумно крутые вещи, думала влюбилсь в ваш магазин с первого раза и навсегда, но вы меня расстроили( когда заказанная в подарок футболка оказалась в длину на СЕМЬ сантиметров больше, чем у вас написано (( http://www.yaminyami.ru/product_info.php?products_id=44731 в действительности размер М =73 см в длину от горловины

Reply

yaminyami January 18 2009, 20:39:17 UTC
Безумно печально, что вы так безапелляционно расстроились. Дело в том, что это очень субъективный и сложный вопрос. Нам действительно стоит четче писать о размерах, так как от горла, может и значить со спины... В любом случае, я лично этим не занимался, но обязательно уточню, как ребята мерили. Будем работать над лучшим донесением размеров и надеемся, что сможем вернуть вашу любовь.

Reply


marc_o_polo January 18 2009, 22:40:02 UTC
Моя девушка до нового года (кажеться 30дек.) встречалась с Вашим представителем чтоы запрать заказ- 2 пары сапожек Чипо.При примерке у одной из пар не подошел размер-представитель сказал что можно оменять только после НГ праздников и оставил свой тел.номер аонент по которому вечно недоступен.

Как и где можно совершить обмен?
Мы надеемся на Вашу порядочность .

Reply

yaminyami January 18 2009, 22:51:21 UTC
Номер 227 47 00
В нашей порядочности сомневаться не стоит. Звоните в рабочие дни с 10 до 18, лучше после 14. Думаю, что все будет ок.
А вообще странная ситуация, обычно мы доставляем независимой курьерской службой... Если есть возможность, позвоните завтра после 12 00 по тел. 8 911 819 63 74 и объясните ситуацию. Спасибо

Reply

marc_o_polo January 18 2009, 23:07:19 UTC
ок.спасипо зп оперативный ответ.

за заказом девушка приехала сама так ак курьерская служа доставила ы только после праздников.
мы завтра с вами свяжемся.еще раз спасио

Reply


sslinky January 21 2009, 11:51:12 UTC
а шоурум у вас есть?

Reply

yaminyami January 21 2009, 21:22:15 UTC
Есть для оптовых клиентов. В остальном наша витрина это сайт

Reply


Leave a comment

Up