интересно там вот про скованность пишут, в том числе, про боязнь нового в рекламе и т.д., вот это хорошо заметно даже мне, человеку со стороны но просто чтбы это оценить, надо увидеть что-то другое, с чем сравнивать
спасибо за коммент. да, наш брат боится нового, а пуще всего - клиент, ибо держится за свою попу, смелые идеи - это же риск. когда нет необходимости думать креативно, легко свалиться в болото. а когда появляется редкая счастливая возможность оторваться, сразу сносит башню и сложно понять, где действительно интересная смелая работа, а где откровенная глупость
Comments 5
там вот про скованность пишут, в том числе, про боязнь нового в рекламе и т.д., вот это хорошо заметно даже мне, человеку со стороны
но просто чтбы это оценить, надо увидеть что-то другое, с чем сравнивать
Reply
да, наш брат боится нового, а пуще всего - клиент, ибо держится за свою попу, смелые идеи - это же риск. когда нет необходимости думать креативно, легко свалиться в болото. а когда появляется редкая счастливая возможность оторваться, сразу сносит башню и сложно понять, где действительно интересная смелая работа, а где откровенная глупость
Reply
(The comment has been removed)
а ты же тем же самым занимаешься, да ведь?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment