Leave a comment

Comments 5

eriksson April 17 2009, 17:32:20 UTC
интересно
там вот про скованность пишут, в том числе, про боязнь нового в рекламе и т.д., вот это хорошо заметно даже мне, человеку со стороны
но просто чтбы это оценить, надо увидеть что-то другое, с чем сравнивать

Reply

yana_jan April 20 2009, 07:26:11 UTC
спасибо за коммент.
да, наш брат боится нового, а пуще всего - клиент, ибо держится за свою попу, смелые идеи - это же риск. когда нет необходимости думать креативно, легко свалиться в болото. а когда появляется редкая счастливая возможность оторваться, сразу сносит башню и сложно понять, где действительно интересная смелая работа, а где откровенная глупость

Reply


(The comment has been removed)

yana_jan April 20 2009, 07:26:44 UTC
понты - да...
а ты же тем же самым занимаешься, да ведь?

Reply

(The comment has been removed)

yana_jan April 21 2009, 08:01:22 UTC
рекламой!

Reply


Leave a comment

Up