Мама для всех

Jul 24, 2013 18:59

Навеяло постом Яны Зиниград ( Read more... )

мама, женщина

Leave a comment

Comments 14

1votvot1 July 24 2013, 17:05:28 UTC
а еще молодые женщины без семьи не разучились углубляться, не считая сил и сна, думать крайностями, верить во что-то, не взвешивая, и остро чувствовать и сочувствовать. есть профессии, в которых умение жонглировать, легкая отстраненность и неизбежная в семье потеря чувствительности, а также несогласие рисковать самоценностью, какие есть у мам, совершенно не нужно. а молодость - как свежий воздух.

Reply

yanalvesy July 25 2013, 04:53:59 UTC
Да, бабы разные нужны, бабы разные важны... В этом я и не сомневаюсь. Меня скорее тревожит этот общий настрой "не губить свою молодость семьей".
И получается, что с одной стороны, общество лишается молодых мам - более зрелых и заботливых женщин, способных думать о нуждах других, а не только о собственных.
А с другой, приобретает пожилых первородящих, которые, сделав, наконец карьеру, решили завести детей, а уже это не так легко. И даже если и получается - здоровые дети у таких мам рождаются реже из-за возрастныз мутаций половых клеток и общего истощения организма.

Reply

1votvot1 July 25 2013, 07:20:38 UTC
для того, чтобы усмотреть выгоду для дела в виде молодой мамы (у которой то дети болеют, то утренники и поездки с детьми), зато есть крутые личные качества надо обладать особым видением. не у всех начальников такое есть. а о пожилых первородящих уже никто не думает, т.к ставят на них крест - пусть выкручивается как умеет. думаю дело в стереотипном отношении к материнству, как к чему-то тяжелому.

Reply

yanalvesy July 26 2013, 04:41:36 UTC
Да, пожалуй основная проблема в этом - мы не думаем о дальней перспективе. И в родах так же: зачем вам мучатся "лишние" несколько часов? А то, что они закладывают качество жизни, качество взаимопонимания в расчет не принимается.
И ведь перспектива не столь уж отдаленная - всего лишь 5-10 лет.

Reply


leafleta July 24 2013, 21:13:21 UTC
вот как-то не верится, что если в 18 лет выйти замуж, то к 30 годам уже дети вырастут. Скорее всего, новая партия родится к 30 годам как раз....

Reply

yanalvesy July 25 2013, 06:33:31 UTC
Дело в том, что я как раз из таких вот целеустремленных девушек. Начала делать карьеру и вполне удачно. Только чувствовала, что превращаюсь в крокодила. Особенно по сравнению с той феечкой, которуй увидел во мне любимый. Так что карьеру я задвинула и уехала с мужем. Родисля наш первенец и перевернул все внутри меня, двинул всю мою жизнь в другую сторону, помог найти именно то поприще, которое делало меня счастливой. Заметте, не муж, а сын! Муж только поддерживал. И это поприще вполне сочеталось с семьей, детьми... А сейчас к 40 годам я чувствую, что и для окружающих я человек небесполезный - не только профессионально, но и по своим возможностям и способностям помогать, утешать ... Конечно этого не было во мне до брака.
Вот только все эти чудеса в моей жизни случились лет на 10 позже. Из-за института, работы, карьеры ... Что мне дали эти 10 лет учебы и работы? Гордыню, отвращение к государственной власти, разочарования и болезни.

Reply


more_sea_yam July 30 2013, 05:03:28 UTC
>>Так какую роль такая вот "необстрелянная" молодая женщина может играть в обществе? Чаще всего - роль марионетки и дай бог, рядом окажется хороший руководитель.

А если она, вместо " получает профессию, начинает карьеру и становится молодым специалистом. "выйдет в 17-18-20 лет замуж и родит? Какой женой и мамой она будет? Какую роль такая вот "необстрелянная" молодая женщина может играть в семье?
Мне кажется именно что "Чаще всего - роль марионетки и дай бог, рядом окажется хороший руководитель".
И тогда вопрос, на каком поприще стоит приобретать душевный опыт, а на каком использовать? Профессию, место работы легко поменять...мужа уже сложнее, детей не поменяешь...

Reply

1votvot1 July 30 2013, 06:13:01 UTC
этот вопрос может возникнуть, если относиться к семье как к чему-то статичному. выбор мужа может быть любым, если умеешь расти внутри семьи и работать над отношениями.

Reply

more_sea_yam July 30 2013, 07:40:34 UTC
А первоначальный вопрос/тема поста возникает при статическом отношение к выбору рода проф. деятельности/работе?

>>выбор мужа может быть любым, если умеешь расти внутри семьи и работать над отношениями.
Я математик, а не философ/психолог...Отношения в семье предполагают как минимум двоих участников... При варианте "выбор мужа может быть любым" глобальный максимум может быть очень мал...Точно не мой вариант.

Reply

1votvot1 July 30 2013, 08:58:01 UTC
что такое в данном случае "глобальный максимум"?

Reply


rusalochka July 30 2013, 10:14:53 UTC
я запомню ваше об'яснение. на интервью пригодится отвечать на вопрос: чего ты делала последние 10 лет и почему так рвешся работать :)

Reply


yx August 2 2013, 18:29:58 UTC
а мне кажется, что тут дело не в удовольствии, а в зрелости. я в 18 лет была просто неготова к собственной семье. я почувствовала, что созрела ближе к 30, когда полюбила свою жизнь и захотела пригласить еще людей разделить ее (я имею в виду детей и мужа) понятно, что с появлением детей моя жизнь ОЧЕНЬ поменялась, но у меня уже были ресурсы справиться с переменами, а в юности - не было. ну да - меня дико достала моя зависимость от родителей, а выращивание детей и финнсовая независимость сочетаются так себе...

Reply

yanalvesy August 3 2013, 06:43:48 UTC
Вот я и думаю, как бы умудриться свою дочь к 18 годам не превратить в сосунка-переростка. Как помочь ей уже к этому возратсу почувствовать себя женщиной.
А сейчас девушки к этому возрасту считают себя вполне готовой к сексу, но не к любви.
Я, будучи девушкой прочитала книгу Тайши Абеляр, последовательницы Карлоса Кастанеды. Она описывала практику энергетических переживаний женщины после соития с мужчиной таким образом:
связь, которая образуется в момент соития обоюдная. Только если физически отдает мужчина, то энергетически - женщина питает этого мужчину. И продолжает питать еще долгие годы, только через 7 лет (!!!) энергетические нити от нее к нему, наконец, разрываются. Можно себе представить, что чем больше сексуальных партнеров имеет женщина, тем больше таких «нахлебников» тянет на себе.
Энергия вещь тонкая, научно непроверенная и можно верить или нет. Но впечатление от этой картины было достаточно сильным, чтобы подождать любимого.

Reply


Leave a comment

Up