Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня у нас будет case study на тему, как НЕЛЬЗЯ общаться с клиентами. Я на самом деле советую почитать историю именно как кейс стади, а не как жалобу.
Предистория.
Я всегда интересовалась презентациями, причем еще до того, как мне надо было их готовить для тренингов.
Каптерева я нашла в жж, и, считая слегка заносчивым
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
мне еще показалось, что частично причина кроется в постановке вашего первоначального вопроса. у вас же основной посыл был про то, что не было информации об английском оригинале? при этом начали вы не с того, что не было возможности узнать об английской версии, а с критической оценки - написали про то, что дескать русский перевод плох. да еще с такой оценки, которая не предполагает дискуссии вообще (не разбор недостатков, а утверждение про "неадаптированную книгу"). вот товарищ и оскорбился
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment