Я, пожалуй, отношусь к той категории людей, которые действительно могут расстроиться из-за даже самой маленькой царапинки на упаковке товара. Если я за что-то плачу энную сумму денег, это что-то, по моему мнению, должно быть идеально.
Именно поэтому, получив небольшую посылку от Ив-Роше, я на них несколько обиделась, увидев царапинку на бутылочке одного средства. И, конечно же, написала им в отдел связи с клиентами письмо, в котором указала на небольшой (и, разумеется, несущественный) недостаток не то их компании, не то любимейшей Почты России. Каково же было мое удивление, когда в ответ на свое маленькое замечание я получила письмо следующего содержания:
"...Яна Вячеславовна, мы благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим наши искренние извинения за причинённые неудобства. Мы оформили отправку заказанного Вами средства - средство такое-то на Ваш адрес абсолютно бесплатно. В качестве извинения, компания Ив Роше берет на себя оплату услуг по доставке..."
Далее, разумеется, шли инструкции по поводу того, как нужно поступать в следующий раз, чтобы ни компанию не разорить (то есть каждый раз высылать мне косметику без доказательств даже о трещинах на упаковке они не будут), ни себя не расстроить. Но доверие к себе они не только оправдали, но и надежнейшим образом укрепили. Учитесь работать с клиентами! :)