Продолжение темы
Начало здесь Обнаружив древнюю Русколань со столицей Кияр в Приэльбрусьи, находим объяснение загадочной ситуации с князьями отсутствующего Киева на Днепре.
Княжеские родословия.
В сегодняшней богеме России сплошь графы да князья. Уж больно притягательны старинные звания древних фамилий. Зато в летописях все князья от одного Рюрика.
Источник рисунка.
На самом деле, на княжеском родословном дереве даже основных ветвей несколько.
Ветвь Рюриковичей содержит ответвления на королевские дома Европы. Ветвь самая пушистая, но по старшинству только средняя. У Рюриковичей в роду и принц Гамлет, и византийские императоры, и ханы чингизиды с правами на Казань, и Мамай с Куликова поля и ещё княжны половчанки.
Ветвь Романовых даже не ветвь, только прививка к дереву. На этой ветви западные принцессы крови во главе с неграмотной домохозяйкой из Прибалтики Марфой Скавронской (Екатерина I).
Только киевская веточка княжеского родословия растет как-то на особицу. Вот она то и старше всех.
А не выдвинуть ли гипотезу.
Моя гипотеза такова. Звание Князь Киевский почетное и наследственное, но не с берегов Днепра, а с Кавказа от Кияра Антского. На родословии Руси веточка Рюриковичей моложе Киевичий веков эдак на 18-ть. Считайте. Самой Русколани 1268 лет, и ещё века от её падения в 368 году до князя Игоря родившегося около 878 года. Итого: 1778 лет. До года конечно тут не просчитать, а до веков, пожалуйста.
В XVII столетии, в киевской округе еще вспоминали как
Кий пришел «из диких полей». [Гизель И. Синопсис. СПб., 1798. С. 21.] Именно от антов распространялся
миф о Кие-Свароге и связанные с ним представления о княжеской власти. Пришли со стороны Левого берега Днепра. А на тот берег пришли из… Рускалани ведической.
Синопсис Гизеля до начала XIX века использовался как школьный учебник по истории. Вышел первым изданием в Киеве в 1674 г., последним - в 1861 г. Сегодня наши учебники совсем иные и содержат сильно обкусанную историю.
Как мы уже знаем, существует сокровенное прочтение названия города Кияр волховским слоговым прочтением. Тот Киев, что на Днепре в отличие от Кияра Русколанского сокровенного прочтения не имеет, поскольку основан не волхвами, а казаками с Вятки. Казаки использовали для названия своего нового поселения наименование переправы «киев-перевоз», то ли от прозвища перевозчика, то ли памятуя предание про Кия-Сварога, пришедшего на Днепр после падения Русколани.
В дошедшей до нас летописной информации видна борьба киевичей и рюриковичей за Киевский престол в изгнании (из Русколани).
Источник рисунка ПВЛ сообщает про скальда народа Асы Аскольда и неведомого нам Дира. Пришел на Днепр варяг Хельга (Олег) и сказал местному скальду, что он не княжеского рода. Вполне возможно, что скальд не был князем крови, а являлся сказителем и хранителем древней истории народа Асов в Причерноморье. Хранитель жил при князе киевиче Дире. Затем совершается государственный переворот с убийством конкурентов. Такое убийство не имело смысла, будь Дира князем от варягов. После этого Олег назначил в здешние князья малолетнего рюриковича Ингвара (Игоря).
Олег в Киеве. Иллюстрация из Истории Государства Российского Н. Карамзина, изд. 2011 г.
О дальнейшем ходе событий можно только догадываться. История с древней крепостицей на Старокиевской горе прекращается навсегда. Мы даже не знаем, жили ли там наши персонажи, поскольку крепость существовала два века с VI-го по VIII-й. Как говорится ни туда, ни сюда.
Спустя три столетия пришли на Днепр монахи-отшельники. Крепость восстанавливать не стали, не удосужились даже землянки построить, как это делали древние славяне, я уже не говорю про избы. Видимо и технология изготовления мазанок не приспела, а может, просто недосуг было монахам.
Представить проживание на Горах Киевских в это время монахов, словно кроликов в норах и князей в теремах на тех же горах даже моей фантазии не хватает.
В тоже время в древних городищах Киевской земли археологи нашли следы вполне приличных строений.
В Турове раскопали целые кварталы срубных жилищ и хозяйственных сооружений, датируемых X-XIII веками. На туровском городище нашли большое число предметов материальной культуры - кузнечные инструменты, ножи, трубчатые замки, ключи, ножницы, предметы вооружения, ювелирные и костяные изделия, стеклянные браслеты, посуда и др.
Большую радость доставили археологам раскопки города Колодяжина. Был в древности город значительной крепостью. Он стоял на одном из выступов коренного берега р. Случ, возвышающемся над поймой почти на 40 м. С двух сторон его окружали глубокие и широкие овраги, с напольной стороны город был укреплен двумя подковообразными линиями валов и рвов. До наших дней валы Колодяжина сохранились на высоту более 3,5 м. Когда в 1241 г. татаро-монголы подошли к городу и поставили у его стен 12 пороков, их оказалось недостаточно, чтобы разрушить укрепления. «И приде (Батый) к городу Колодяжьну, и постави порока 12 и не може разбити стъны, и начать перемолъвливати люди; они же, послушавше злого совъта его, передашася и сами избити быша».
Раскопки г. Колодяжин.
Источник снимка.
Все это свидетельствует об оживленной и разносторонней экономической жизни, но как видим в стороне от Киевских гор.
Источник.
В районе будущего «матери город русских» в тот период истории было пустынно. Самое место для монашеского аскетического уединения.
Но просматриваются в русских летописях отголоски родовой борьбы князей. Посмотрим, за что боролись князья?
Родословие Святослава.
После гибели Ингвара (Игоря) и фактического княжения его вдовы-христианки Ольги мы видим совсем удивительную картину. На историческую арену выходит сын Ольги Святослав почему-то единственный, хотя в те времена с рождаемостью проблем не было. Но удивляет не это. Ольга как член семьи Рюриковичей принявших христианство сама христианка, а вот сын почему-то убежденный язычник. Кто его убедил в иной вере, если в семье с младенчества Святослава окружала христианская вера?
Объяснение напрашивается само собой - Святослав сын Ольги, но не Рюрикович. Предположим у него отец не Ингвар. Тогда многое проясняется. Ольга вторично выходит замуж на этот раз за язычника и оттого женит сына на язычнице булгарыне. А ещё известны слова Святослава: «Не любо мне в Киеве, хочу жить в Переславце на Дунае - там средина Земли моей».
Взглянем теперь между чем и чем болгарский Переславец середина. Да между Русколанью как если бы Святослав был киевичем и Римской империей. Считать наследием Римскую империю позволяло рождение Ольги как царевны Болгарской, а в роду болгарских царей известен персонаж с императорским титулом от Византии царь- император Симеон. Учитывая пересортицу дат в нашей и польской хронологии в подобном видении нет ничего удивительно или невозможного.
Вот так, сражаясь с Хазарией за родовую Русколань и с Византией за материнское наследие, Святослав и провел свои главные сражения. Отсюда проистекает, что Святослав принадлежит к ветви Киевичей, а у Ольги было второе замужество за потомком князей Русколани, хоть и молчат о том христианские летописи. Да и могли ли монахи поминать язычников в своих летописях.
То, что Ольга была болгарской царевной известно из «Краткого Владимирского летописца» (XVI век). И потом как бы она управляла государством в малолетство Святослава, не имея царского воспитания. Эта версия происхождения Ольги была поддержана целым рядом исследователей: в XIX веке - архимандритом Леонидом, учеными Д. И. Иловайским; в XX в. и М. Н. Тихомировым.
Далее.
Далее видим многочисленные попытки захвата киевского престола хоть престол и в изгнании. Причина ясна. К престолу прилагается почетное звание киевича от солнечного Храма Солнца, а оно за свою древность ой как притягательно. В летописях нет объяснения неизбывной тяги рюриковичей к киевскому престолу, для которого и города до XV века нет, а тут всё раскладывается по полочкам.
Особенно ярка судьба христианина рюриковича Гюргия, прозванного потомками Юрием Долгоруким. Киевичи просто отравили князя ростовского за неправое покушение на их древнее звание.
Перипетии родословной борьбы киевичей и рюриковичей в наших летописях туманны. Но ясно одно. Генетика показала ничтожный процент Рюриковичей среди потомков, считающих себя таковыми. Значит киевская веточка русского родословия и не веточка вовсе, а сама основа, т.е. ствол русской государственности, с корнями на Эльбрусе.
Источник фото.
Звание - князь Киевский.
А теперь обратимся к русским традициям княжеской и воинской славы. Воины во все времена за подвиги получали материальное вознаграждение и почетные звания. Князья наследовали прозвища от родовых преданий и личных доблестей. Тоже и с князьями Киевскими. Их звание - древний почёт. И не беда, что в IX-м веке для них ещё нет Киева на Днепре. Много веков назад стольный град у них уже был - это солнечный Кияр у подножия Эльбруса. От этого древнего города они и стали киевичами, что и наследовалось в веках потомками рода.
Родословные звания сохраняются вне зависимости от места текущего проживания. Братья Александра Невского - Ярослав Тверской и Василий Костромской, получив владимирское великое княжение, жили не во Владимире, а в своих уделах и продолжали оставаться Великими.
Поручик Ржевский мог и не жить в Ржеве, но Ржевским оставался, где бы ни находился. Вспомним про князя Потёмкина-Таврического. Он что исключительно в Крыму (Таврии) проживал? Или граф Суворов-Рымникский изволил постоянно находиться в Рымнике? И сегодня известная доблестная танковая Таманская дивизия расквартированая вовсе не на Тамани. Думаю примеров достаточно. А каков вывод?
Потомки основателей города Кияра рождались как князья киевские, где бы и когда это ни случилось. Князьям, не имевшим почетного киевского наследия, конечно, было обидно. Тем более что никакой дракой этот почет не отнять, не там и не тогда родились их предки.
Попытки захватить это звание силой ни к чему не приводили. Так Андрей Боголюбский не имея возможности обрести вожделенное звание с досады разбушевался. Киево-Печерский монастырь и ближайшие к нему поселения взял приступом, разрушил и ограбил, унеся с собой во Владимир византийскую святыню - икону Богородицы. Других-то сокровищ там нажить ещё не успели. Но положение с почетным званием осталось, конечно, прежним.
И для утешения княжеской гордыни появляется другое почетное звание «Великий».
А тут и началось. Все захотели стать великими, раз не выходит стать киевскими. Каких только Великих княжеств не возникло в истории. И Литовское (ВКЛ) иначе Литовская Русь, и Владимирское, и Тверское, и Смоленское, и Рязанское и Московское. Галичина всех переплюнула - обзавелась в 1254 году королевской короной из рук самого Папы Римского. А когда страну на уделы разорвали, появились и «Великие» уделы. Луки стали Великими, Устюг тоже не отстал. Не забудем Новгород на Волхове, а с ним и Ростов, они тоже Великие. Все великие и все довольны.
А Киевские князья только из одного рода и по-прежнему киевские. Наплодив великих княжеств и великих уделов, стала Русь великая вся. Только Киевской Руси та слава новопридуманная не досталась. Хоть и ввели историки моду называть князей Киевских ещё и великими, но звание «Великая» к Руси Киевской все-таки не пристало. Просто приставлять это звание было не к чему. Отсюда следует, что это новшество историки и переписчики летописей прилепили к киевским князьям уже позднее, когда нашу историю «обрабатывали» для сокрытия Русколани.
Теперь-то мы знаем, где истинная Великая Киевская Русь находилась. Это Русколань с Кияром рядом с Эльбрусом.
Вот что скрыла когорта немецких историков подвизавшихся при Дворе Государей Российских.
Вот и вся загадка. А её отгадка столько лет на виду лежит. Называется - История Руси.
Генеральная история.
Идут века, а наша психология не меняется. Мало быть просто дворянкой хочу быть Владычицей морской. Мало быть начальником - и вот вам Генеральный директор при трех подчиненных. Уже нет в штатном расписании бухгалтера, а есть коммерческий и непременно Директор, а начальник отдела продаж превратился, разумеется, в Директора по маркетингу. Скоро следует ожидать появление должности Директора по швабрам.
Источник рисунка После этого генерального парада и искажения истории предков можем получить разбитое корыто русской истории.
Это корыто, разумеется, будет генеральным, если не займемся родной историей всерьез и надолго.
Безусловно, любой человек со здравым рассудком будет искать свои корни, и любить своих предков. А иным не желаю перечить. Пусть они по-прежнему считают истиной сказку от чужих людей, что всего лишь две тысячи лет тому назад их предки сидели на соснах и грызли шишки, держась за ветки когтистыми лапами и длинными мохнатыми хвостиками.
Последние достижения историков позволяют выдвинуть версию о более древних истоках. Возможно, до Русколани была ещё и Гиперборея. Читать
здесь и
здесь.
В заключение приведу слова Магерамова Александра Арнольдовича.
«Надо просто вспомнить слова Священного Писания: "Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся"!
И при этом попутно задуматься о том, кто будет следующим народом, которому начнут внушать мысль о нетождествености с остальными жителями нашего некогда единого государства, пытаясь сформировать из его представителей очередную пятую колонну»?
Вы потомки Великого народа, Вам надлежит вечно помнить Завет предков.
Бессмертные слова были написаны около 4000 лет тому назад!
Вот они эти фразы с Фестского диска, найденного в 1908 году при раскопках города Феста на Крите. Это завещание предков - оно было дешифровано Геннадием Станиславовичем Гриневичем на основе русского языка:
«Место в мире Божьем, что вам послал Создатель, окружите тесными рядами... Защищайте его днем и ночью. Не место - волю защищайте! За мощь его радейте.... Где вы будете - чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь... Рысиюния чарует очи, никуда от нее не денешься...».
Источник:
http://artofwar.ru/m/maa/text_0580-1.shtml В список по теме