Русь в реальной истории. Часть V. Два Завета для России.

Nov 05, 2013 14:02

Вторая часть Писания, какой мы её знаем в русском переводе, не очень то и ветхая.




Источник рисунка.

Известную сегодня вторую часть Библии - дохристианский Ветхий завет при крещении на Руси не знали, его писали не крестители греки. Византийцам не это было важно. Их цель - захват Руси без армии, а позднее после утраты Константинополя - прописка своей элиты и потерявших паству священников на земле Третьего Рима.

Ветхий завет представляет собой Историю евреев, которая византийцам для завоевания Руси не особо то и была нужна. Так, когда у нас появилась вторая часть современной библии на русском языке?

Немного предыстории.

К X веку борьбу идеологий на Руси выиграло христианство византийского толка. Каган (а не князь!) Владимир крестил часть киевлян. Еврейская община местечка Киёва как осколок Хазарии Новый Завет не приняла. Да и не было его тогда на русском языке в современном виде.

Греческое христианство начало марш миссионеров по Руси. Но предки русских новую веру приняли не все и не сразу. Все-таки Русь была крепка по-прежнему, а крещение маленького местечка Киёва это, конечно, не вся Русь.

Христианство на русской земле крепко столкнулось с прежним славянским мировоззрением, от того и само претерпело многие изменения. По началу Ортодоксальное, затем Правоверное, и, наконец, Православное. Вспомните слова Ивана Грозного, адресованные папскому посланнику Поссевину: "Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а Русская вера»". Патриарху Никону даже потребовалось провести коррекцию русских церковных книг под греков. Под контролем Запада царю Петру пришлось заменить восточные халаты бояр западным платьем. Постарались и пришлые из-за рубежа принцессы, которые, став царицами России, сменили не только девичьи фамилии, но и ввели западные моды для славянской женской одежды и причесок. Сакральные традиции Руси утрачивались. Утрачивалось главное - самобытность, но не так быстро как хотелось бы за рубежом.

Православная церковь получила свое нынешнее наименование после реформ Никона, который хоть и не знал греческого, но понял, для победы над верой Русов необходимо ассимилировать эту веру с христианством. Никона впоследствии извергли из сана, но его церковную реформу не отменили. В результате родилось нечто среднее - Дочка Византийской церкви с вкраплением ведических обрядов.

Священное Писание на Руси получит дополнение в виде Ветхого завета не ранее XVII века (1663 г. Московская Библия). И тому имеются документальные подтверждения.

В самом деле, в 1551 году состоялся Стоглавый собор при участии царя Ивана Грозного, которому тогда был 21 год.




Источник рисунка.

Решением Собора унифицировали церковные обряды, всех местных святых признали «общерусскими». Высшему духовенству было вменено в обязанности следить, чтобы рядовые священники «не лаялися и не сквернословили и пияни бы в церковь и во святый алтарь не входили, и до кровопролития не билися».

Была такая проблема, попивали отцы монахи. В один из приездов Государя Всея Руси в Звенигородский монастырь произошел форменный конфуз. Привратники так нагрузились, что Царь оставил для истории такую запись: «А у Саввы на Стороже пияни лежат, и Государю ворота открыть некому».

Кроме морального облика священников в повестке Соборе был рассмотрен и вопрос о переводах святых книг. Священными признали только три книги: Евангелие, Псалтырь и Апостольник. А Ветхий завет (в иудаизме - Танах) в решении собора даже не упоминается.

Но не только Ветхий завет, но и Новый завет в нынешней редакции широко распространяться начал тоже довольно поздно. Попыткиа печатать религиозную литературу сначала самого Ивана IV, а затем первопечатника Ивана Федорова хоть и была поддержана митрополитом Макарием, натолкнулась на нежелание религиозной верхушки выпускать из рук монополию на распространение христианской литературы. К ним присоединились и переписчики, которым грозила потеря заработка. Под угрозой оказались значительные доходы, получаемые как монастырями, так и монахами-переписчиками. Московскую типографию подожгли, а обвиненный в ереси Федоров (подставы изобрели не сегодня) бежал в Великое Княжество Литовское. На Западе он продолжил печатать книги, там и окончил свои дни.

В реальности никакого одномоментного крещения Руси конечно не было.

Очередные проблемы.

И опять мы видим, как в русской истории столкнулись различные интересы. Каждая из противоборствовавших сторон имела свою цель. Ещё имела место и невидимая сторона, которая преследовала свою цель - распространение позднего христианства с масонской окраской на значительной части Европы. На Западе в этом преуспели, а вот с Русью возникли «проблемы».

Странное дело, даже прозападные люди, назначенные в театре одного режиссера на конкретные роли, становясь Государями и Государынями России, не желали ни римского латинства, ни масонства. Официальные попытки внедрения чуждого явление удавались лишь на короткое историческое время.

Помнили Романовы судьбу Лжедмитрия, не соблюдавшего древние бытовые традиции естественные для русского народа. Никакие ухищрения не спасли Самозванца от народного гнева. Вот, что пишут историки о его пребывании на Москве: "Москвичам не по нраву пришлись нововведения. Царь (Лжедмитрий) обедал под музыку и пение, не молился перед обедом и не мыл руки после еды, допускал в меню телятину, в бане не парился, после обеда не спал…".

Соблюдать традиции страны, которой правишь, конечно, важно, но было и ещё что-то на Руси-России, чего иные страны Европы лишены латинством. В грамотке смиренного монаха Филофея прозвучало: «Два Рима падоша по грехам своим, третий же стоит, а четвертому не бывать». Не желали российские монархи повторения судьбы двух первых Римов в России, потому и корректировали установки западного режиссера.

Начиная с Петра I, ликвидировавшего Патриаршество в 1721 году, династия Романовых вплоть до 1917 года не выпускала светскую власть из рук и не делилась ею с Церковью. Екатерина II, в девичестве София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская, ликвидировала право церковного землевладения, достигшее половины пахотных земель России.

С Церковью у власти складывались удивительные отношения. С одной стороны Государыня богомольна, а с другой… Императрица Екатерина II писала: "Никон - личность, возбуждающая во мне отвращение. Счастливее бы была, если бы не слыхала о его имени». Императрица необычайно смело высказывалась по поводу церковных реформ: "Никон внес разлад и разделение между народом и престолом; до него государи были отцами своего народа, самодержавными охранителями православных, всё строилось на любви к свободе и единности престола с народом в верности вере отцов, в верности обрядов и обычаев предков… Удивляюсь царю Алексею, его недальновидности: идет за Никоном, как провинившийся мальчишка за готовящимся его высечь учителем! Вот заслуга никоновской реформы пред престолом и самодержавием! ("Речь императрицы Екатерины Великой на общей конференции Синода и Сената 15 сент. 1763 г.". Изд. М., 1912).

На той же конференции Самодержица попеняла священникам, безоговорочно принявшим реформу Никона: «…Телесныя озлобления и смертельныя казнения, кнут, плети, резания языков, дыбы, виселицы, топоры, костры, срубы - и все это против кого? Против людей, которые желают одного: остаться верными вере и обряду отцов!.. Удивляюсь вашему ослеплению: народ валит в церковь и, конечно, со своим от отцов унаследованным двуперстием, а архипастыри, будто злодеев встречают его проклятиями и угрозами истязаний и казней. Кто же из вас раскольники, кто злодеи?».

Программа власти содержится в словах Екатерины при восшествии не престол: «Уважать религию, но ни за что не допускать ее в дела государственные».

За все время царствования Екатерины II практически не было шумных отставок, никто из вельмож не подвергался опале, не был сослан и тем более казнен. Поэтому сложилось представление об екатерининском царствовании как «золотом веке» русского дворянства. Вместе с тем Екатерина была очень тщеславна и более всего на свете дорожила своей властью. http://to-name.ru/biography/ekaterina-2.htm

Вольнодумство императрицы не осталось без внимания Запада. В период правления Екатерины II в стране резко возрастает количество масонских лож с единиц до 80. Но процесс контроля обоюдный. Запад следит за Софией Августой Фредерикой Анхальт-Цербстской, а за деятельностью самих Ложь следит уже Екатерина II. Часть Ложь в 1786 г. закрыта, в том же году запрещены книги московских розенкрейцеров.

Многие иноземцы обретали в России свою вторую родину, но это относилось лишь к тем, чья деятельность не противоречила её интересам. Вот и живет страна вопреки Западному режиссеру.

Последствия правления Екатерины Великой потребовали от Запада очередной коррекции, и коррекция не замедлила явиться активизацией внедрения Ветхого завета.

Для понимания процесса важны исторические слова Ивана Грозного сказанные посланникам Папы о Русской вере. Вероятно, именно эта Русская вера и форматирует всех назначаемых нам Государей, кого сразу, кого позднее.

Рассматривая под таким углом служение монархов России, заметным становится многое. Но ясно одно, на фоне их служения, сохранившего страну для потомков, предательство президента СССР М. Горбачева просто черный цвет. Действие спектакля под названием «Уничтожить СССР» беспрепятственно свершилось по установкам режиссера.

Страсти вокруг Ветхого Завета.

До возникновения и падения Римской империи из «античных» и средневековых источников видно, что на восток Европы, именуемый западными историками Скифией, а потом Тартарией, вход для тогдашних экспортеров «общечеловеческих ценностей» был по большому счету закрыт.

X век н.э. - официальный век крещения Руси. Крещение князя и его двора означало признание христианства государственной религией, что очевидно и бесспорно. Но в реальности идеологию удается сменить только на части территории страны. А потому распространители христианства на крещении Киева и Новгорода не остановились.

Беспрерывно предпринимаются попытки завоевания Руси военные и идеологические:




Источник рисунка. Коронация короля Даниила, Галичина. Худ. М. Горелик.

Это и Шведские вторжения на Неве и в Архангельске, и крестовые походы германских рыцарей на Псков и Новгород, и подарок Папы Римского Галицкому князю Даниилу королевской короны в 1254 году, и Смутное время, когда католики на короткое время даже присели на московский трон. Была великая Полтавская баталия, после которой Русь стала международно признанной Россией, а Швеция теперь исповедует нейтралитет.

Все попытки тщетны - стоит Русь твердо. Орды Запада отбиты силами русских воинов и ордынской конницы, Королевство в Галиции после Даниила не сохранилось, Смуту удалось преодолеть вторым ополчением, зародившимся на Волге.

Параллельно известным событиям на Руси происходил малоизвестный период внедрения Ветхого Завета. Волны переводов и редакций древнееврейских текстов накатываются на Русь, но на востоке Европы тексты не приживаются. На лицо настоящая борьба, которая в течении веков идет с переменным успехом. Подробности смотрите по ссылке: http://ss69100.livejournal.com/1244795.html

В словаре Брокгауза и Ефрона читаем.

В 1495 г. великий князь Литовский Александр Ягеллон приказал "жидову з земли вон выбити". Изгнанные евреи переселились частью в Крым, частью в Польшу.

Иван Грозный запретил всякое пребывание евреев в стране и следил за соблюдением запрета. В 1545 году были сожжены товары еврейских купцов из Литвы, приехавших в Москву. Польский король Сигизмунд II Август в 1550 году напомнил русскому царю, что раньше московские великие князья свободно впускали всех купцов из Польши, будь то христиане или евреи. На что Иван Грозный ответил: «жиды… людей от крестьянства (т.е. христианства) отводили и отравныя зелья в наше государство привозили… И ты бы, брат наш, вперед о жидах нам не писал!». Оттого надо полагать, и стал Иван IV «плохим» в сравнении с западными монархами кои евреев в отличие от Грозного у себя принимали. Что нам и отметили в «нашей» Истории западные историки.

До раздела Польши монархи России серьезно противились расселению евреев на российских землях. И это являлось государственной политикой в течение многих веков. http://enc-dic.com/brokgause/Evrei-103700.html и http://u.to/MsnEBA. Возникает вопрос, а почему собственно?

В конце XVIII веке начинаются разделы Польши, и одна из её частей становится российской территорией. В население России вливаются поляки и евреи немецкого происхождения. Это вливание принесло с собой и свою религиозную литературу.

Так на Руси приняли второго троянского коня. Первый как мы знаем, проник с потоком болгарских беженцев в 1019 году после завоевания Болгарии Византийской империей и ликвидации Болгарского Патриархата. Тогда на Руси появляется масса христианской литературы на древнеболгарском языке.

В этой связи возникает вопрос, а не принимаем ли мы сегодня третьего троянского коня вместе с миграцией народов после разрушения СССР? Хотите вернуть прошлое, вливайтесь в современную Россию вместе с территорией бывших республик СССР.

Но не будем отвлекаться.

Как уже сказано выше Западу потребовалось корректировать последствия правления Екатерины II. С этой целью в 1813 году в России основано Российское библейское общество. Цель общества - печатать и распространять книги Священного Писания среди народов страны. Так старались эту литературу распространить, что решили продавать Книги по себестоимости и даже бесплатно раздавать неимущим. Но эти Книги не отвечали интересам России и той же Православной Церкви.

В 1824 году митрополит Серафим просит императора Александра I запретить Библейское общество.

К этому времени типография Русского библейского общества успела напечатать около миллиона экземпляров книг Священного Писания на 26-ти языках народов России. Весь тираж Библейского общества, что не успели распространить весной 1825 г. сжигают в печах кирпичных заводов возле Александро-Невской лавры в Петербурге.

Взгляните на даты. Александр I взошел на российский престол в 1801 г., намереваясь осуществить радикальную реформу политического строя России путем создания конституции. Александр объявил, что управлять Россией будет "по законам и по сердцу" Екатерины II. В 1822 году Император запрещает деятельность в России масонских лож. И ему устраивают Восстание декабристов 1825 года. Это что бы знал «чьи в лесу шишки». В ответ Николай I своим указом в апреле 1826 года прекращает деятельность Библейского общества.

И, наконец, в 1882 году с одобрения Святейшего Синода был опубликован очередной перевод на русский язык еврейской Библии. Перевод был выполнен по поручению уже Британского библейского общества, принявшими христианство раввином В.Левисоном и членом корреспондентом Императорской РАН Д.Хвольсоном. http://fizrazvitie.ru/2012/04/vethij-zavet-rus.html.

Так русская библия получила свою вторую составляющую - Ветхий завет (Библию Евреев).

Представляете, какое мощное лобби было задействовано для придания переводу Ветхого завета статуса «Священной книги» в России. Ведь как-то удалось переубедить членов Святейшего Синода ещё недавно отдавшего распоряжение жечь это писание. Однако убедили, напечатали и присоединили еврейскую Библию (Ветхий завет) к Новому завету.

Почему развернулась такая борьба за размещение Ветхого завета на славянской земле?

События свидетельствуют, о значимости древнееврейских текстов, повторяющих содержание более древних иероглифов Египта, клинописных текстов Месопотамии и Хеттов.

Византия весомость своих слов подтверждали тяжелыми золотыми печатями, Церковь и масоны - Священными Писаниями. Последнее оказалось весомее.

И ещё одно не очевидное на первый взгляд это содержание текстов, названных в России Ветхим Заветом - программа ростовщической ликвидации самобытности. Это видели как в России, так и на Западе. Дюринг писал: «Ветхий Завет, - книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда». Не послушали.

Победив на Западе, взялись и за Россию.

А в чем собственно дело? Заглянем в Большую еврейскую энциклопедию. Что есть Завет?

Перевод слова «завет» на современный язык означает «договор». Неужели с Богом можно заключить договор?! Нас убеждают, что можно.

В Писании речь идет о договоре между Богом и Израилем, в котором Бог дал Свои условия (Закон и Заповеди) исполнение которых делало Израиль Божьим избранным народом, Кн. Исход20. Второзаконие 5, 30. В Писании упоминаются и договора заключенные между Богом и отдельными людьми, а именно с Ноем после потопа, что больше топить человечество не будет, с Авраамом (Быт. 15:18) и с Давидом (II Сам. 23:5; Пс. 89:4-5, 35-38 и другие): Бог клянется Аврааму дать его потомкам Ханаан и обещает Давиду увековечить власть его династии. Эти заветы заключены по модели царского пожалования в странах Древнего Востока: они являются даром, которым Бог награждает своих верных слуг.

Для славян устанавливать договор с Богом это нарушение древнего мировоззрения. Славяне родственники богам, а не рабы. Отсюда и борьба взглядов.

В тоже время внедрение русского перевода Ветхого завета - прямая необходимость для христианства. Здесь основа рабовладельческой идеологии. В смысле это не вы выбираете себе князя, а вам как рабам сверху назначается хозяин. Чтобы в этом не сомневались, идея припечатывается фразой «вся власть от Бога», а слово господин в форме господь получает синоним ни много, ни мало как Бог. И вот после крещения на Руси князей уже не выбирают, за небольшим исключением они повсеместно наследуют должность.

В этой связи интересно современное использование священных текстов. В США вышла в свет якобы Библия, но для гомосексуалистов, называемая «Библия королевы Джеймс». Во избежание «неправильного» толкования внесены изменения в восемь отрывков из Священного Писания, в которых гомосексуализм изначально с древних времен трактуется как мерзость пред очами Бога. Вспомните про Содом и Гоморру. Он покарал и предал смерти население двух городов. Теперь в библии Джеймс этого нет.

Удобная вещь перевод. Ловкий переводчик, сохраняя оригинал в неприкосновенности, всегда готов представить перевод в нужной для текущей идеологии редакции.

Для чего?

В отношении Руси всё ясно. Текстами Двух Заветов на Руси окончательно заменили Мудрости, заложенные в славянской Азбуке, о которой разговор впереди.

Перейдя в древние времена с пути знаний на путь религии, славяне сохранили древнюю традицию, продолжая считать себя потомками вершителей судеб Мира, - «Мы внуки Даждбога». Результат - на Руси после крещения долгое время существовало Двоеверие.

Эта информация давно избита, а вот свеженькая. Писатель Сергей Алексеев раскопал удивительные факты из родословной Александра Македонского. Македонцы греками не были, ибо греки не допустили царя македонцев Филиппа Второго до участия в олимпийских играх, считая того варваром.

У Филиппа Второго женой была скифская принцесса Миртала. Существуют древние скифские сказания о том, что Миртала любила одного волхва-сколота. Причём очень могущественного, от него и родила будущего гения. Неспроста не только египтяне, но и многие другие народы считали Александра Великого сыном бога. Догадайтесь почему. Правильно, он был славянской крови. А славяне - родственники богов. Для сокрытия славного прошлого и обрушили на славян рабскую идеологию в виде дополнения к Писанию.

Слово БОГ славянскими буквицами можно рассматривать как Боги_вОкруг_Глаголят. По старинному написанию БОГЪ. Последнее «Ъ», означающее дореформенное «О», дает окончательное прочтение слова - Боги_вОкруг_Глаголят Окончательно развитое учение.

Потому и было в начале Слово, потому и славяне от Слова, а не от рабов Господина.

Такова разница между двумя идеологиями славянской и христианской.

Сегодня мы живем в условиях светского государства. По Конституции России, каждому гарантирована свобода исповедания традиций своих предков. А это значит, что жить по древним традициям в нашей стране могут все и христиане, и мусульмане, и буддисты, и иудеи, и конечно славяне.

Реформы, реформы.

В ходе беспрерывных реформ в России сменили всё славянское - уклад, идеологию, единицы измерения, одежду. Пятая колонна из академии наук СССР даже попытались ликвидировать русскую азбуку. Был подготовлен перевод алфавитов народов Советского Союза на латиницу. Введению латиницы в СССР накануне войны с Германией воспрепятствовал Сталин. И конечно стал кому-то «плохим».

На одну из своих предыдущих статей получил от navyserge развернутый комментарий с выводом. Привожу вывод дословно, ибо как раз в тему.

«Как вывод, я уже говорил об этом в своем журнале, напрашивается только одно - до Никона и Романовых на Руси была совсем другая религия, которая качественно отличалась от любых форм христианства и не опиралась в своей основе на эгрегор иудеев, а представляла симбиоз новой религии и старого ведического наследия. И это наследие было в самой основе, иначе бы нас давно оставили в покое, как лошадь в общей упряжке».

Вся история Романовых это попытки освободиться от западной масонской опеки. Но все попытки каждый раз наталкиваются на внешнеполитические и внутренние препятствия. Наконец, Западу эти игры надоели, и нам устраивают смену государственного правления за наш же счет. 1917 год это вовсе не народная революция, ибо финансирование процесса шло из-за рубежа. После свершения переворота Кредит с процентами был взыскан с главного революционера Троцкого в виде золотого запаса Российской империи, того запаса, который якобы сгинул неведомо куда. А дальше всю малину масонам испортил Сталин, да так, что опять пришлось менять в стране государственное устройство в 1991 году. И опять как прежде «мероприятие» провели за счет ограбления страны.

Факты вещь упрямая. Но многие по прежнему верят сказке будто беды, обрушивающиеся на наше Отечество, возникают как бы сами по себе. Это словно сменяющие друг друга атмосферные циклоны. Нет, дорогие мои. Эти «циклоны» имеют вполне конкретных земных авторов.

Специально для тех, кто любит в подобных случаях говорить, что тайный заговор это бред параноиков, напомню известные события. 35-й Президент США произнес в 1963 году слова: «По всему миру нам противостоит монолитный и безжалостный заговор, который тайными средствами расширяет свою сферу влияния, просачиваясь в место вторжения, свергая власть вместо выбора, и запугивая вместо свободы». После этих слов Президент был застрелен.

Та малость, что осталась от славянской идеологии и от веры времен Грозного продолжает кого-то раздражать и сегодня.

Сколько неожиданного обнаруживается вокруг такого привычного и, казалось бы, чуть ли не исконного.

В список по теме
Previous post Next post
Up