Leave a comment

Comments 61

cold_reception August 18 2015, 09:34:19 UTC
Хороший урок дешевым не будет! Хорошо, что в оплату ушло материальное

Reply


slava_zz August 18 2015, 09:36:47 UTC
штаны резиновые были?
имхо на вернем снимке . где бревно уже видно- вода еще мелкая?
то есть выскочить и удержать лодку
правая протока разве не больше левой?

посмотрев видео- так ты что. на распашных был?

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 09:56:39 UTC
Угу. Вода шла поверх бревна. Лодка килевая. Гружёная. Киль на бревно и пц..

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 09:59:10 UTC
Правая протока забита вся топляком.
Я второй раз шёл на распашных.

Единственный вариант был прыгать на нос обоим, разгружать корму.. Но это только теперь понятно.

Reply

shipreck_s August 18 2015, 11:07:11 UTC
120 км на распашных? Пипец какой... Безумству храбрых...

Reply


sam_spb August 18 2015, 09:38:17 UTC
Тут и добавить нечего. Если что-то было бы неверно, то рассказывать не пришлось, либо рассказывать о грустных вещах надо было.
Вспоминается описание Кости Бекетова, как он в многоградусный мороз и соло-режиме ушёл в промоину, утопив рюкзак с едой. И потом еще долго его вылавливал.

Reply


shipreck_s August 18 2015, 09:41:37 UTC
Все хорошо, что хорошо кончается. Главное - все живы, а применительно к завалам это не пустые слова.

Лично для себя я сделал вывод о полной непригодности, граничащей с опасностью в использовании, рыбацких надувных лодок применительно к сплаву по реке со сколь-нибудь заметным уклоном.

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 10:00:40 UTC
Нужно лодку готовить. В днище вклеивать коуши и к ним найтовать гермы.

Reply

shipreck_s August 18 2015, 10:10:15 UTC
Это все так. Можно подготовить, улучшить, убрать какие-то конструктивные косяки, но...

По моим наблюдениям, у серийных лодок для рыбаков ни характер применяемых материалов, ни качество изготовления просто не соответствует нагрузкам при сплаве. Они для озер да равнинных речек предназначены...

Вот ты пишешь про протертые днища лодок. Хорошая сплавная КНБ устроена так, что между каркасом и шкурой днища прокладывается коврик-пенка, который просто исключает такие повреждения, вообще, как класс. Про суда типа экспедиционных сплавных катамаранов я и не говорю - угрозой для них являются только реально мощные прижимы или водопадные пороги большой высоты.

А надувнушки... Ну делал "Рафтмастер" более-менее приемлемые. И все, других нет.

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 10:12:20 UTC
Пенку мы потом проложили. Благо она была в нужном размере. У меня лодка вынесла всё. Специально усиливали + аирдеск. А у паней - пайолы .

Reply


g_lide August 18 2015, 10:06:34 UTC
когдато давно на алтае сплавлялся с братьями, так там все гермы были с поплавками на леере. ищутся быстро при опрокидывании. я на плоте шел, мы ничего не теряли, а ребята на байдарке с нами тонули и теряли. находили по поплавкам.
кстати у егеря погонник был плавающий на ружье - говорит топил ружье и спинингом поднимал. но как я понимаю у тебя ружья были в бауле

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 10:10:27 UTC
винтовки были в лёгких чехлах. Тонуть никто не собирался. На реке нет порогов.

Reply

g_lide August 18 2015, 10:27:26 UTC
ну понятное дело, что тонуть никто не собирался.
но вот ты наз всегда носишь - не ужто зомби апокалипсис или земля налетит на небесную ось.
на кораблях тож не тонуть ходят, а спас жилеты и спаскруги

кстати, если бы я утопил полляма железом - я бы остался лагерем до спада воды и все же потратил недельку на поиски

Reply

yarin_mikhail August 18 2015, 10:44:01 UTC
Координаты дать?

Reply


Leave a comment

Up