2 ноября в Латвийской Национальной Опере состоялась премьера новой неоклассической постановки Кеннета Тиндалла (впервые поставлена в 2017 году в Northern Ballet) "Казанова".
Будь ты на второй премьере, слово "анекдот" даже близко не пролетело бы... Надеюсь, кто не надо не прочтёт, но в первом варианте Казанову (или того, кто был в его шкуре) пёрло от осознания значимости и крутости роли, было много красования, самолюбования (ну это тоже впрочем, возможно черты Казановы). Во втором это действительно человек, который как будто проходит через жизненные испытания, ему кажется, что он наконец-таки что-то обретает, но тут же теряет, причем теряет уже в разы больше, он искреннен в отношениях к людям, с которыми сталкивается, но по каким-то причинам призрачное счастье превращается в очередную трагедию... И всё это Филипп пропускает через себя, чего абсолютно я не увидела в первом варианте... Фрейман прекрасно станцевал, проиграл роль. Филипп прожил. При еще и невероятном исполнении физически сложнейшей роли. В конце, когда уже все, Казанова на грани, апофеоз, Фрейман дышал, хрипел на ползала, хорошо отыграл это отчаяние на грани с безумством, Федулов... всё было гораздо тише, но! на него после этого вылета к краю
( ... )
Comments 4
Reply
Невероятный да . И этот золотой костюм.
Желаю посмотреть еще одну постановку.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment