«Жидкие» скульптуры из глины и металла
Гонконгский скульптор Джонсон Цанг создает удивительные работы из глины и стали
Джонсон Цанг (Johnson Tsang) работает с глиной и сталью, создавая динамичные работы, на которые, как признается сам мастер, его вдохновляют самые обычные вещи. Всеобщий интерес к своему творчеству скульптор добился благодаря комбинации абстрактных и реальных образов, а также материалов для работы над ними. За основу арт-объекта мастер берет эффект разлитой жидкости, в которой брызги превращаются в очертания человеческих лиц и персонажей.
©~~~~~~~~~~~
Джонсон Цанг вот уже на протяжении 20-ти лет создает свои уникальные работы. Его популярность давно вышла за пределы родины: на его счету многочисленные выставки не только в родном городе, но и на Тайване, в Корее, Испании и Швейцарии. Произведения Цанга неоднократно отмечались престижными наградами, любая его работа, выставленная на продажу, становится объектом охоты частных коллекционеров.
В руках Цанга то, что выглядит как брызги разлившейся воды, превращается в эмоциональные человеческие лица, а обычный глиняный кувшин может легко скручиваться и сжиматься под давлением глиняного дракона, как будто сделан из пластилина.
Представляем серию фотографий, на которых
показаны «разлившиеся» работы скульптора. Также в подборке запечатлены процессы создания своих работ. Японский скульптор показал, как превратить обычный глиняный кувшин в произведение искусства и оживить цветы. Снимки настолько детальны, что при желании их можно расценивать как пособие по фигурной лепке из глины.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
~~~~~~~~~~~
22. Это был обычный глиняный кувшин
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
~~~~~~~~~~~
50. Материал порцелан, 2008 год
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.