Наверное, нет такого человека, который бы не ездил на поезде, или на электричке. В долгой дороге лучше всего спать, читать, или пялится в окно. Из окна поезда можно увидеть многое, но самый лучший обзор у того, кто поездом управляет, то есть у машиниста. Нижний Новгород с Павлово связывает рельсовый автобус. Его часто называют «мини Сапсаном», «паровозиком их Ромашково», иди «дрезиной». В нем три вагона, но пассажиры размещаются в нем с комфортом. Когда-то крошечный поезд решили отменить из-за низкого пассажиропотока, но те, кто привык ездить именно на рельсовом автобусе, встали на его защиту и в расписание автобус вернулся. Мы проехали по маршруту «Нижний Новгород - Металлист» вместе с локомотивной бригадой и посмотрели, чем живет крошечный поезд, и что видят машинисты во время движения.
01. Поезд подали под посадку на третий путь с московской стороны. Много места ему и не нужно
02. Голова
03. Подготовка к отправлению. Помощник с машинистом проверяют работоспособность основных систем управления
04. Трогаемся мягко
05. Электричка, «Ласточка», технический поезд, снегоуборщик
06. «Ласточка» под посадку готовится встать
07. «Стриж» пока просто отдыхает
08. Вагоны в отстойнике
09. Мы на основном ходу, разрешенная скорость до 80 км/час
10. Кто-то грустил, что «кругломордые» электрички пропали - вот они!
11. Встречка. Почему-то всего из четырех вагонов
12. Посадка на «Сортировке»
13. Одинокий локомотив
14. Нам налево
15. Доскино
16. В пути машинисты контролируют не только свой состав, но и встречные.
- Без замечаний
- Без замечаний
17. Мы подъезжаем к мосту через Оку
18.
19.
20. Красивое сооружение
21. Из заречной части мы вырвались в нагорную. Остановка
22. Рассмотрим панель управления. Это рабочее место помощника машиниста. Ему не позавидуешь. В отличие от машиниста он поезд помогает вести стоя
23. Рабочее место машиниста. На приборной панели обозначается расстояние до светофора, название следующей остановки, максимально допустимая скорость
24. Два желтых, сверху мигающий
25. Мы покидаем последний разъезд, дальше пойдет одноколейная дорога, но об этом в следующий раз!
Огромная благодарность локомотивной бригаде и пресс-службе Горьковской железной дороги за помощь в организации съемок
Я в
ТВИТТЕРе.
Я в
ФЕЙСБУКе.
А вам доводилось в кабине ехать? Буду благодарен за любые дополнения и уточнения неточностей.