Многие любят насмехаться над неграмотными, необразованными или откровенно глупыми людьми на видео с опросами по школьному курсу истории или литературы. Лично для меня выбор именно этих дисциплин и требование знать это взрослым специалистам не-историкам и не-литераторам кажется странным и непонятным.
Большинству специалистов в повседневной жизни эти
(
Read more... )
Comments 13
Ярослав, вот честно, я бы с тобой не общался, если бы ты не мог ответить на впорос участвовала ли Япония в WWII или зачем немцы бомбили Москву. Более того, говоря о девушках - девушки с пустыми головами не привлекают меня физически. То есть вообще никак.
Я говорил об общей образованности и интеллектуальном уровне людей, а тебе почему-то захотелось все передернуть, приплести сюда ЕГЭ, академические знания и прочую полемику.
Про типографику вообще бредятину написал.
Reply
(The comment has been removed)
Школьное образование это базис - фундамент, на который потом «монтируются» узкоспециализированные вещи. Можно массу предметов подвести к вопросу: «А пригодились ли эти знания в жизни?». Знания, навыки и умения никогда не бывают ненужными.
Ты правильно сказал, что проще сделать из народа тупое необразованное быдло, которым просто управлять показав им голую грудь.
Reply
Reply
Именно поэтому и есть университеты и специализированные учреждения, чтобы если человек определился, его обучили всему. А в школе дают поверхностные знания, чтобы легче было определиться в жизни, и выбрать вуз, где из тебя сделают специалиста.
Лично для меня лучше, когда клиент не разбирается в дизайне, и поэтому не лезет и доверяет профессионалу.
Reply
В принипе мне не нужна география, я могу перет путешествием все посмотреть, но понимание, что в Рим удобнее через Будапешт ехать чем через Краков может сократить переезд на часов 5, а время деньги.
Конечно потеря массы электорна как написал один человек здесь, практически не важна для простого смертного, согласен.
Reply
1. Часть знаний так и не будет нужна.
2. Нужные знания не преподают.
3. Особенности преподавания не соответствуют особенностям нового времени.
Однажды, когда я работал в газете, к нам в редакцию пришел Иван Гешко. Он в течении минуты показал, как при беге иначе работать руками, чтобы меньше уставать. Сука, за все годы школы и училища я бегал кроссы, а учителям было реально похуй, как ученики бегут. Они пинками отправляли в забег и щелкали время. Никто из них не был в курсе, как улучшить результаты учеников, они только заставляли.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%93%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE
Reply
собственно наверное из-за того что учителя многие сами не учатся и их знания устаревают, они едлают все на автомате и без энтузиазма
Reply
Reply
Leave a comment