После
осмотра Ват Умонга, мы отправились в центр Чиангмая. А какие там основные достопримечательности - правильно, все те же буддистские храмы:). Вначале пошли в сторону Ват Пхра Сингха.
1.
2.
Центр огорожен старыми кирпичными стенами (собственно и само название города переводится как Новая крепость) и воротами. Заходим через Западные ворота - Суанг Док.
3.
4.
Дома и улицы в центре выглядят вот так и практически полностью представлены небольшими отелями, гестхаусами, кафе, турагенствами и прочей туристической инфраструктурой.
5.
Первый храм, который нам встретился по дороге - Ват Пхра Сингх (Wat Phra Singh), который считается вторым по значимости в городе.
6. Кулай чеди
Строительство монастыря началось в 1345г, когда король Пха Ю, пятый король династии Манграй, построил чеди для захоронения праха своего отца, короля Кхам Фу.
7.
С 1578 по 1774г, когда территорию захватили бирманцы, монастырь был заброшен, и возрождаться начал лишь с 1782г. Затем были две масштабные реставрации - в 1920-х, и в 2002г. С тех пор вот все так и стоит.
8. Убосот Ват Пхра Сингх, 1806.
9. Виханг Луанг. Довольно современная копия (1925г, реставрация 2008г) старого храма.
10. Традиционные драконы у входа
Лежащий Будда. Обратите внимание, что у него все пальцы одной длины. Это один из признаков Будды.
11.
12.
Копия Изумрудного Будды. Оригинал находится в Бангкоке, в храме Изумрудного Будды -
Ват Пхра Кео, на территории Большого дворца.
13.
Изначально чеди тут поставили в XIVв, но с тех пор ее перестраивали и она сильно выросла в размерах.
14.
На каждой стороне квадратного основания главного чеди изображена передняя половина слона, выходящего из него.
15.
Народ активно фоткается на фоне всего этого золота.
16.
Но самое интересное в этом монастыре это не архитектура, а вот такие вот фигуры. Когда вы видите их в первый раз, вы думаете, что это местные монахи медитируют. Но потом обращаете внимание, что уж больно он неподвижны.
17.
Все верно, это восковые фигуры. Видимо каких-то почитаемых личностей.
18.
19. Выполнено очень хорошо, как живые прям.
20.
21.
22. Обычных, не восковых фигур, тоже хватает.