Продолжаем изучать транспорт южного Китая - в этой части с упором на его особые экономические зоны. То есть Гонконг и Макао.
На самой границе с Гонконгом расположен Шеньчжень - город молодой, и амбициозный.
1. Метро в городе тоже молодое и свежее. Работает по закрытой системе.
2. Так вот вагоны выглядят изнутри
3. В переходах играют музыканты
После Шеньчженя наш путь лежал в Гонконг. Перешли границу и сели на электричку - до города ехать больше часа.
4.
5. Это уже городская ветка
6. Кусочек станции в Гонконге
7. Остановка Принц Эдвард
8. Автовокзал в городе, автобусы двухэтажные
9. И даже трамваи двухэтажные.
10. Чтобы перебраться с материковой части города на островную можно воспользоваться метро, а можно и переплыть на кораблике.
11. Кораблик изнутри
12. Дальше мы поплыли в Макао. Вот расписание движения скоростного парома.
13. Пирс, где мы ждали отправления. Напоминает аэропорт.
14. Выход на посадку
15. Обратите внимание на влажность воздуха снаружи☺.
16. Вот и кораблик
17. Сели, поплыли.
Основной транспорт в Макао - автобусы. Они обычные, не двухэтажные. Но праворульные.
18.
19.
20. На улицах Макао стоят паркоматы, очень похожие на американские.
Из Макао обратно в Гунчжоу добирались на поезде. Так как в Москве я не знал когда по времени поедем, то заранее билет брать не стал. Поэтому в Чжухае - приграничном с Макао городе, пришлось отстоять очередь минут на 30-40.
21.
22. Вокзал в Чжухае довольно большой и просторный.
23. Идет посадка на поезд
24. Поезд, вагон 1 класса
25. Разгонялись до 200 км/ч. Немного, по китайским то меркам.
Ну а в Гуанчжоу нас ждал самолет, и здравствуй Родина.
Но отчеты по Китаю еще только начинаются☺.