На этих выходных прошла игры Main(e) Point, повествующая о нелегкой судьбе маленького американского города Silver Springs. Впечатления после игры смешанные, так что разбирать буду все по порядку.
Минусы:
- Отсутствие макро-сюжета. Это очень плохо влияло на тело игры, потому что образовывалась, так знакомая история, «где-то густо, где-то пусто». Несколько сюжетных веток, которые до игры казались событиями макро-уровня, на самом деле оказались просто большими сюжетами, вмещающими в себя осмысленные действия группы игроков до 7-10 человек. Надо ли говорить, что те, кому не очень повезло, оказались не удел, так как подрубиться на сюжет, на который твоему персонажу откровенно плевать - дело нелегкое. Особенно было обидно за приезжих - у них было прохождение игры на уровне ultra hard. И отдельно обидно за Питера Брэдли, которому предлагалось пройти игру на уровне nightmare.
- Очень странно выстроенные микро-сюжеты, в которых случались как огненные завязки, так и зияющая пустота категории «а в первом классе она тебя по лицу линейкой ударила». И что? Как играть-то с этим человеком? Или из событий 20-и летней давности предлагается выстроить крутой нажористый конфликт? Это так не работает. В то же время, очень многие действительно конфликтные завязки вели к мертвым, или уехавшим из города персонажам.
- Некоторые модели были крайне странными, и я не очень понимал, а зачем они именно этому сюжету? Почему так странно использовалась модель улик? Зачем каждому второму персонажу на полигоне оглушающее оружие? Зачем нужна модель, дублирующая запаучивание, притом, что решается эта модель так же? Ну и тут долго еще можно спрашивать.
- Один из двух главных антагонистов - игротехник. Это странно, так как не было ни одного персонажа в Сильвер Спрингс, который бы вот изо всех сил топил за действия мистера Мастера. Итого мы играли просто против одного игротехника, который даже не очень реагировал на то, что мы подбираемся в своем расследовании все ближе и ближе к раскрытию его личности. Ну и коммивояжер? Сириосли? Просто потому, что мы никогда бы на него не подумали?
- Слишком отстраненно выстроенная игра подростков. Я тоже считаю, что для формирования классного образа детей, им надо играть как отдельной группе. Но не настолько же отдельной!
Плюсы:
- На самом деле хорошая идея черных конвертов, хотя мне не пригодилось. Отличная возможность дать пинка тем игрокам, которые сильно затупили.
- Хорошая атмосфера города, не без прорех, но все же цельная и продуманная достаточно глубоко.
- Очень крутое кафе и бар! Спасибо игротехникам, которые там работали. Ребят, вы офигенные!
- Отличная модель по «проклятиям/благословлениям». И задумка и реализация на очень хорошем уровне.
- Хороший каст игроков. Понимаю насколько это тяжелое и сложное дело, но обычно окупается сторицей. Так произошло и здесь.
О собственной игре:
Что я тут напишу? Я стоял очень близко к центру сразу нескольких довольно больших сюжетных веток. Не поиграть «на отлично» было крайне невыполнимой задачей. Ну, я и поиграл, офигенно поиграл, чего уж XD.
Более того, приходилось прямо решать, игрой во что я пожертвую, потому, что на все завязки и резолвы просто не хватало времени. В итоге очень устал, но очень доволен.
Спасибо:
Всей МГ за единственную мою игру в сезоне. Не подвели как боженьки.
Итан Стоун, Шарлин Стоун, Винни Скиннер, Наташа Стоун (Голдман) - вы все были моей семьей, спасибо вам за это. Очень натуральная атмосфера.
Мистер и Миссис Голдман - очень правдоподобно, крайне. Спасибо.
Приехавшая полиция - отлично поиграли в странное.
Родная полиция - хороший конфликт, жаль, не было времени развить его во что-то осмысленное.
Мистер Коннер старший (старейший) - спасибо за осмысленный диалог, который помог мне принять верное решение относительно будущей цели персонажа.
Мадам Мур - спасибо за странное, и за основоположение моего будущего богатства.
Нейтрально-добрый доктор - спасибо за очень насыщенный конец игры. Сильно, мощно, классно.
Спасибо всем игротехникам за ваш труд. Он важен, более чем.