Вчера опять звонили из «Пятерочки». В который уже раз хотели узнать точное место на шкале (от 0 до 10) вероятности того, что я расскажу об их магазине друзьям
( Read more... )
Не понимаю, почему нельзя просто регулярно звонить на горячую линию "Пятёрочки" и просить выручить советом: как рекомендовать другу их магазин, какие применять при этом аргументы, какие приводить факты. Просить оператора перечислить бесспорные достоинства "Пятёрочки", разъяснить преимущества именно этих магазинов перед другими. Не забывая при этом уточнять у оператора его оценку по десятибальной шкале каждого достоинства, каждого преимущества, каждого факта.
Уверен, что после таких звонков "Пятёрочка" станет лучше. А значит, лучше станет мир.
А у меня все эти звонки в "спам" попадают. Слушаю, бывает, записи. А там робот с роботом говорят.
- Оцените свое последнее посещение "Пятёрочки" по шкале от одного до десяти! - Да, да, конечно, сформулируйте вопрос и я его передам. - Извините, не поняла. Повторите, пожалуйста свою оценку.
"Опросницы" - как правило, инвалиды по зрению или вообще частично парализованные, для которых эта работа - единственный шанс не умереть с голоду, поэтому изгаляться над ними - фу так делать!
Вы считаете, что физические недостатки являются основанием, чтобы испражняться людям на мозг?
Существуют огромные возможности у инвалидов в полезной деятельности. Но это требует усилий в обучении. Так что дело не в физических недостатках, а в элементарной лени.
"Опросница" явно не сама составляла опросник, это не входит в ее компетенцию.
Методичку же видимо составляли те же самые болваны маркетинга, которые до сих пор считают, что потратить кучу денег на всер тупейшей рекламой потребителю в мозги - супервыгодное вложение.
Comments 15
Уверен, что после таких звонков "Пятёрочка" станет лучше. А значит, лучше станет мир.
Reply
Точно! У меня же в памяти телефона остался номер. Надо перезвонить по горячим следам, мол, «я не договорил!
Reply
- Оцените свое последнее посещение "Пятёрочки" по шкале от одного до десяти!
- Да, да, конечно, сформулируйте вопрос и я его передам.
- Извините, не поняла. Повторите, пожалуйста свою оценку.
...жаль, долго они не болтают.
Reply
Скоро роботы заменят роботов!
Reply
Пятерочка - это герой народных анекдотов. Яркий пример того, как не нужно вести бизнес.
Расскажу про ближайший ко мне экземпляр.
( ... )
Reply
У самурая нет цели, только путь
Reply
"Опросницы" - как правило, инвалиды по зрению или вообще частично парализованные, для которых эта работа - единственный шанс не умереть с голоду, поэтому изгаляться над ними - фу так делать!
Reply
Reply
По профессии я этолог, поэтому ваш комментарий был мне особенно интересен. Спасибо.
Reply
Вы считаете, что физические недостатки являются основанием, чтобы испражняться людям на мозг?
Существуют огромные возможности у инвалидов в полезной деятельности. Но это требует усилий в обучении. Так что дело не в физических недостатках, а в элементарной лени.
Reply
"Опросница" явно не сама составляла опросник, это не входит в ее компетенцию.
Методичку же видимо составляли те же самые болваны маркетинга, которые до сих пор считают, что потратить кучу денег на всер тупейшей рекламой потребителю в мозги - супервыгодное вложение.
Reply
Потому что у них бюджет.
Reply
Reply
Leave a comment