Apr 19, 2016 14:01
И так пришло время подведения итогов. Проехал 26000 тысяч. Машину в грязи не топил, по трассе не гонял. В целом была нежная эксплуатация для такого класса машины.
Что же случилось за это время.
1. Первая поломка - слетела тяга привода замка задней двери. Как следствие дверь не открывается. Подлечилось собственными руками, методом съема обшивки двери из салона.
2. Вторая поломка - трещина в лобовом стекле от удара камнем. Замена по КАСКО, но ожидание нового стекла больше 3 месяцев и куча нервов!
3. Третья поломка - лопнул шланг высокого давления в ГУР. Очень не приятная поломка.
Ремонт в ближайшем сервисе, шланг обошелся не дешево, работа терпимо.
4. Четвертая поломка - разлетелся ролик натяжителя приводного ремня. Еще более не приятная поломка, чем ГУР. Ремонт своими руками, на стоянке перед супер-маркетом, в 23 градуса мороза. Надо было бы сначала посмотреть ролик по ремонту на ютубе и только после этого делать. Однако умная мысля приходит опосля, потому вышел не ремонт, а скорее цирковой номер. Тем не менее, я хорошо изучил тему, на морозе это быстро приходит. Теперь на дороге поменять ремень или ролик будет много легче.
5. Пятая поломка - потек расширительный бачок охлаждающей жидкости. Прямо по шву, пузырится и немного уходит наружу. Ездить с этим можно, но приходится подливать жижу.
Пытался купить новый бачок, но был неприятно удивлен, тем что не смог его купить.
КЭПМ и Exist не помогли. Видимо надо обращаться в специализированный магазин.
6. Шестая поломка - потек правый бензобак. Сейчас машина в официалов, как я думал на гарантийном ремонте. Однако оказалось, что гарантия УАЗ на прокладки всех типов, кроме блока цилиндров, равняются одному году. Поэтому придется платить за ремонт, если выяснится, что течь не по шву бака и через прокладку.
Итак, картина складывается грустная, машина требует много внимания даже новая. Качество деталей сомнительное. Однако когда у УАЗика ничего не болит, он мне нравится.
УАЗ Патриот