Не верю в заговор и не страдаю антесемитизмом и для меня очевидно, что это мы сами, не в зависимости от национальной принадлежности, открыли шлюзы и без всякого фильтра пускаем в средства массовой информации рекламу, которая будет действовать на младшее поколение на подсознательном уровне.
В простой, обыденной жизни - семейная пара, обоим за восемьдесят лет, были совершено сражены, когда их невестка, которой всегда некогда их навестить или даже позвонить, быстро прибыла, когда они сами позвонили ей, чтобы поздравить семью своего сына с наступающим Новым годом. Она деловито сгребла деньги и подарки, прихватив накидку своей свекрови и ушла до следующих поздравлений со стороны стариков. Надо сказать, что старики привыкли и не роптали - ведь подарки дарят бескорыстно, а не в обмен на внимание молодого поколения!? Да, все вроде бы так со стороны дарящего, но а как это со стороны принимающего!!!??? Честно говоря, я уже сама не в курсе!
Однако старики обратили моё внимание на рекламу Билайн, где агрессивная, маленькая Снежинка пришла к Деду Морозу не затем, чтобы читать стишок! Пришла, чтобы "просто получить свой подарок"! Тупо взять подарочек и смотаться! К анафеме старого попрошайку, который вообразил, что ему какой-то стишок за подарки положен! Гони все подарки, которые приготовил, старый, и ступай на...
Самое интересное, что пожилая пара подумала, что у рекламы есть воспитательный подтекст, который высмеивает тупой, прямолинейный, бесчувственный эгоизм! Ничего подобного! Надо быть людьми абсолютно старой формации, чтобы так интерпретировать этот заход в общественное сознание от Билайн ! Никакого высмеивания эгоизма там нет! Есть совершенно обратное - наглая и распущенная пропоганда хватательного рефлекса: потреблять, потреблять, потреблять, потре-блять... ! В рекламе слышится хруст, с аппетитом пожираемых, корочек! Может и правда, еврейский заговор, работающий на подрыв моральных и этических устоев семьи и личности в действии!? Нет, просто, закон сохранения энергии "взять - дать" нынче кем-то сознательно замалчивается и внушается мысль, что можно только потреблять!