anywayanyday - служба работы с клиентами оказывается на Vk.com

Mar 29, 2012 14:44

update 
через 30 минут после размещения статьи на vk.com и одноклассниках
о, чудо! пришел ответ от Анны Рубан:

Уважаемый Григорий,

Я приношу извинения за задержку ответа.

По данным истории вашего бронирования Аэрофлот действительно не уведомил нас об отмене рейса заблаговременно. Причина не оповещения сбой в передаче данных между системой бронирования ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

anywayanyday March 29 2012, 12:47:18 UTC
Уважаемый Григорий, приносим вам свои глубочайшие извинения за задержку ответа. По вашему запросу была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что мы действительно не получили информации об изменении времени вылета рейса. Нами достигнута договоренность с системой бронирования о компенсации убытков, понесенных нами в связи с удовлетворением ваших требований. Средства в размере 12020 рублей поступят на счет карты, с которой производилась оплата. Надеемся, нам удалось хоть немного исправить Вам настроение, связанной с такими неприятными ситуациями, и мы еще сможем помочь Вам в планировании приятных путешествий.

Reply


nizjig97 February 17 2013, 04:15:56 UTC
Local women looking for one night stands Go Here dld.bz/chwZH

Reply


:) arnsesan January 7 2014, 04:51:45 UTC
Должен признать, тот кто писал недурно написал!

Reply


Leave a comment

Up