Про эффективность, эскалатор и индейцев

Jul 21, 2011 15:06

Я вот за эффективность хочу сказать. Может я как-то неправильно на жизнь смотрю, но моему пониманию совершенно недоступно, как, например, можно чинить эскалатор два (ДВА) месяца…

Ситуация такая: у станции метро Шаболовская (я тут работаю) всего один выход и в нем три эскалатора. И вот один ломается (видимо). И его начинают ЧИНИТЬ! Куда там НАСА, которая ставит на крыло шатл за пару месяцев, куда там нашим прославленным дедам, которые подбитый танк Т-34 возвращали на поля боя в течение этого самого боя! Нет, тут же блин эскалатор - чудо высоких технологий, везущее нас грешных к свету и возможности заработать немножко денег на работе.
Эскалатор чинят неделю - народ стоит в человеческой пробке по 10-15 минут, которая растягивается до середины зала. Его чинят две недели - на входе в метро образуется толпа, которую всяческие Несогласные не соберут никогда, даже если очень стараться будут месяц. Эскалатор чинят уже месяц - пробка внизу рассасывается, просто потому что народ доезжает до соседней станции и идет на работу пешком. Ну а че, наш человек же терпелив и умеет приспосабливаться. Эскалатор чинят уже полтора месяца - наверху пробка по вечерам тоже рассасывается - спасают индейцы. Индейцы по вечерам играют перед входом в метро красивую музыку, люди их слушают и вроде как сразу и все не ломятся в метро. Спасибо индейцам.
И вот проходит два (ДВА) месяца и наконец случается эпохальное событие - эскалатор наконец начинает работать. Чудо свершилось! Нанотермиты забегали под ступеньками! Продукт высоких технологий снова в строю! Правда, он уже никому нафиг не нужен - все ходят обходными путями. Но ведь главное: починили!
Я очень хочу, чтобы мне кто-нибудь объяснил, как можно чинить один эскалатор два месяца?! Я не техник-эскалаторщик, но даже моих мозгов хватает понять, чтобы - там работы не больше чем на неделю. Если не торопясь. А потом Московский Метрополитен жалуется, что у него денег не хватает и цены на билеты повышает. А правительство Москвы жалуется, что машин на дорогах все больше и люди не хотят в метро спускаться. Да потому и не хотят, что сотрудники метрополитена чинят один эскалатор два месяца.

маразм крепчал

Previous post Next post
Up