Актером он был и великим, и... плохим. Потому что играл напоказ: вот как хорошо умею. А актер, как разведчик: если разведчик прославился, значит, провалился. И актер, игра которого видна, тоже провальный.
Не люблю Смоктуновского, нет в нём искренности и есть, для меня, какая - то грязь, моральная. Вот взять Чиркова, Яншина, Меркурьева и других стариков, их можно любить без остатка, они играли без фиги в кармане, а Смоктуновский всегда фигу имел и это ощущается подсознательно.
Согласен Вами полностью. Переигрывание - брак в работе артиста, тогда как в советской киносреде частенько (не всегда) это считалось наоборот - проявлением класса.
Из каких сложных материй делаются произведения искусства. Театр всегда был местом повышенного нервного напряжения. Много людей, и все искрят. Но режиссёр в современном театре хозяин и автор. В 1960-е актёры ещё не очень это понимали.
Comments 31
Спасибо, Андрей!
Reply
Reply
Reply
Вот взять Чиркова, Яншина, Меркурьева и других стариков, их можно любить без остатка, они играли без фиги в кармане, а Смоктуновский всегда фигу имел и это ощущается подсознательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Театр всегда был местом повышенного нервного напряжения. Много людей, и все искрят.
Но режиссёр в современном театре хозяин и автор.
В 1960-е актёры ещё не очень это понимали.
Reply
Leave a comment