yhn

Снова

Nov 28, 2006 13:02

Иногда действительно кажется, что я вернулся не совсем в ту Украину, из которой уезжал учиться в Москву. То есть, не совсем так: страна осталась та же, люди - те же, а вот реальность - с ней стало всё гораздо сложнее.

Преамбула: Хорошо помню, когда в ноябре-декабре 2004 года оранжевая часть Украины возомнила себя носителями истины. Они, конечно, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

А может так smirnoffs November 28 2006, 11:28:49 UTC
Разница объяснима. На востоке Украины намного больше приезжего населения, предки которых никак не связаны с Восточной Украиной образца первой половины ХХ столетия. На Западной Украине и в центральных областях миграция намного меньше, соответственно есть связь поколений и память о прошлом.

Reply

Re: А может так yhn November 28 2006, 11:31:25 UTC
Правильно. Только речь немного о другом: указанное процентное соотношение действительно при условии, что речь идет о голоде как геноциде, а не о голоде как таковом. То есть, помнить и знать - помнят и знают. А вот насчет геноцида - это досужие разговоры тех, кто и не жил тогда.

Reply

Re: А может так smirnoffs November 28 2006, 12:02:03 UTC
Да, готов согласится. Политикам свойственно играть словами. Но всё же
факт того, что украинского населения в восточных регионах практически
не осталось, на лицо.

Reply

Re: А может так yhn November 28 2006, 12:03:58 UTC
Да, это так. Но не только там, а и в перечисленных Кубани, Поволжье, Северном Кавказе и т.д. А, следовательно, геноцида украинского народа не было, так как не было поставленной цели уничтожить именно украинский народ.

Reply


(The comment has been removed)

yhn November 28 2006, 14:07:36 UTC
Всё немного сложнее. На Украине присутствуют диаметрально противоположные взгляды о перспективах развития государства. Так, с одной стороны, это радикально пророссийские взгляды, которые я, кстати, не разделяю (Украина - независимое государство и на это нельзя закрывать глаза). А с другой стороны - это националистические взгляды, носителями которых в силу исторических причин являются жители Западной Украины и репатрианты.

Так вот, фактическое большинство жителей Украины - за хорошие отношения с Россией. Кроме этого, то же большинство очень прохладно относится к перспективам военной интеграции Украины с западными странами. Но при этом есть меньшинство, о котором я написал в основном тексте, которое считает себя знающими единственно верный путь развития Украины, и всячески навязывающее этот путь.

Кстати, Западная Украина - замечательное место: красивые города, восхитительная природа, доброжелательные люди. А отморозки - так они везде есть.

Reply

kotyhoroshko January 14 2007, 17:02:31 UTC
що ви хотіли сказати цією фразою: "националистические взгляды, носителями которых в силу исторических причин являются жители Западной Украины и репатрианты"

Reply

yhn January 14 2007, 18:59:57 UTC
Именно то, что сказал. Если Вам что-либо неясно, то я готов уточнить.

Reply


mimichka November 28 2006, 16:42:52 UTC
думаю, пора уже и ставшее крылатой фразой "голодающее поволжье" потешить чем-нибудь приятным.. кстати, неплохая идея с геноцидом - никому ничего делать сейчас не надо, а на жалость пробивает прекрасно!

Reply

yhn November 28 2006, 18:18:58 UTC
Именно. Кстати, закон сегодня таки приняли - пусть и в слегка измененном варианте. Так что ещё несколько дней, и Украина юридически станет жертвой геноцида. По крайней мере, для самой себя.

Reply

leto_etc December 3 2006, 20:08:46 UTC
Так что, и штрафы будут?
Может, ты пост-то удалишь? А то нам еще за квартиру платить...

Reply

yhn December 4 2006, 10:34:43 UTC
нет, штрафов не будет. в принятой версии закона нет санкции за отрицание голодомора как геноцида. так что пока можно не беспокоиться.

Reply


alina_shch December 7 2006, 17:09:44 UTC
Неплохой способ пополнения бюджета. В принципе, еще пара таких законов (например, запретить использование русского языка на территории Украины :) и о наполнении бюджета можно вообще не париться... Какой там НДС, НДФЛ - только время отнимают :)))

Reply

yhn December 7 2006, 17:13:50 UTC
Пространство для таких законов - огромное. Я, например, предлагаю принять закон о том, что обладатели фамилий с не-украинскими окончаниями обязаны перечислять 50% своего дохода государству. А то понаехали тут...

Reply


grikmak December 8 2006, 10:26:37 UTC
Если в Украине был геноцид, то что было в России? Отчего у моей бабки живущей в то время в Смоленской области померла вся родня. Мне кажется у политиков крышу снесло нахрен. Голод 1932-33 годов общая трагедия республик бывшего СССР, как и вся история. Как можно разделить победу над фашистами, полет в космос первого космонавта-это общий успех. Так же и тагедии, голод или Чернобыль-это общии трагедии. Геноцидом это может быть только для тех кто считает, что русские целенаправленно хотели уничтожить украинцев и для этого морили голодом, взрывали атомные станции...

Reply

yhn December 8 2006, 10:36:24 UTC
К сожалению, в попытках создать национальную историю такой, какой она хотя бы немного объясняла то, что за всю свою историю существования Украина (после Киевской Руси) была независимой всего несколько десятков лет, некоторые национально-ориентированные политики готовы на всё. И голодомор становится геноцидом, а советская армия во время второй мировой войны - оккупационной.

А насчет Чернобыля - очеь правильное замечание. Почему бы не признать Чернобыль неудавшимся геноцидом украинской нации? Все средства, как говорится, хороши...

Reply


Leave a comment

Up