получилось примерно так: на гладком и жестком, отратраченном, склоне, я наметил себе довольно узкую полосу для скоростного спуска. однако, когда начал спуск, понял, что скорость слишком велика, а управляемость (из-за колеистого следа ратрака и общей лажовости моей техники) оставляет желать лучшего. пытаясь погасить скорость и вырулить на середину трассы, очередной поворот я заложил слишком круто, по инерции полетел корпусом вперед, в долину, и на большой скорости упал плечом на жесткий снег.
общие выводы: 1) прежде чем начать кататься быстро, необходимо отработать спортивную стойку и работу палками; 2) гладкий склон - это не только отличная управляемость и возможность больших скоростей, но и ноль амортизации снегом при падениях;
А меня сначала смутил пол больного. А потом, когда дошел до лошадей и их маленьких детей мужского пола (конков), понял, что все это про тебя. Выздоравливай!
на коньках пока еще рано - вон, вишь, че потом происходит. :-))))
если серьезно, то все дело в том, что лыжный даунхилл строится на двух правилах: 1. не лезть на рожон (т.е. участок склона, который тебе пока не по силам), и 2. не сцать (в самом широком смысле).
безопасность катания обеспечивается балансом между этими двумя правилами. в ту субботу я вдруг (после 6 лет катания) обнаружил, что "рожон" был ближе, чем я думал. детально отпишу в коммене Герману.
Comments 28
Reply
получилось примерно так: на гладком и жестком, отратраченном, склоне, я наметил себе довольно узкую полосу для скоростного спуска. однако, когда начал спуск, понял, что скорость слишком велика, а управляемость (из-за колеистого следа ратрака и общей лажовости моей техники) оставляет желать лучшего. пытаясь погасить скорость и вырулить на середину трассы, очередной поворот я заложил слишком круто, по инерции полетел корпусом вперед, в долину, и на большой скорости упал плечом на жесткий снег.
общие выводы:
1) прежде чем начать кататься быстро, необходимо отработать спортивную стойку и работу палками;
2) гладкий склон - это не только отличная управляемость и возможность больших скоростей, но и ноль амортизации снегом при падениях;
Reply
-сильно?
-в горох...
Юрко, береги себя. не падай больше ни правой, ни левой плечо.. выздоравливай :)
Reply
Reply
Reply
Reply
выздоравливай!
Reply
если серьезно, то все дело в том, что лыжный даунхилл строится на двух правилах:
1. не лезть на рожон (т.е. участок склона, который тебе пока не по силам), и
2. не сцать (в самом широком смысле).
безопасность катания обеспечивается балансом между этими двумя правилами. в ту субботу я вдруг (после 6 лет катания) обнаружил, что "рожон" был ближе, чем я думал. детально отпишу в коммене Герману.
Reply
Выздоравливай!
Reply
Reply
Leave a comment