Похабный термин, хм.. не знаю, Но вот скажу банальность сгоряча: Была-бы и сегодня каменною вещность, Коль человек внимал лишь облаков беспечность И голодал частенько не ропча, Когда из рога совершенства Лились незримые блаженства.
Почему же евангельская цитата про то, что не хлебом единым жив человек, так задевает хлеборобов, хотя, по идее, должно бы быть наоборот? Что ж до похабного термина, не скрою, было много вариантов, колебался, боясь оскорбить кое-кого (и это было главным аргументом против). Но чужеродный как по сочетанию звуков, так и по культуре, непристойный, грубый наиболее близок к похабному, хотя в данном случае лишен сексуального контекста.
Не хлебом единым жив, Без хлеба-же не жив. Зиндан, всего лишь вольный перевод От "гравитационной ямы" неудобной, Да и "безсилья бездна" тоже тот "Похабный термин", вправду малость инородный.
Да, был не прав. Похабное скорее Там, где высокое мешают с низким, Замаскированная форма богохульства. И чести землепашца не отъемлем. Но обратим внимание, что мысли, На хлеб лишь обращенные, способны Плоды трудов оборотить почтенных В подобие цирцеиного яда.
Comments 5
Но вот скажу банальность сгоряча:
Была-бы и сегодня каменною вещность,
Коль человек внимал лишь облаков беспечность
И голодал частенько не ропча,
Когда из рога совершенства
Лились незримые блаженства.
Reply
Остерегуся отвеча
Почему же евангельская цитата про то, что не хлебом единым жив человек, так задевает хлеборобов, хотя, по идее, должно бы быть наоборот?
Что ж до похабного термина, не скрою, было много вариантов, колебался, боясь оскорбить кое-кого (и это было главным аргументом против). Но чужеродный как по сочетанию звуков, так и по культуре, непристойный, грубый наиболее близок к похабному, хотя в данном случае лишен сексуального контекста.
Reply
Без хлеба-же не жив.
Зиндан, всего лишь вольный перевод
От "гравитационной ямы" неудобной,
Да и "безсилья бездна" тоже тот
"Похабный термин", вправду малость инородный.
Reply
Там, где высокое мешают с низким,
Замаскированная форма богохульства.
И чести землепашца не отъемлем.
Но обратим внимание, что мысли,
На хлеб лишь обращенные, способны
Плоды трудов оборотить почтенных
В подобие цирцеиного яда.
Reply
Leave a comment