зеленая энергия...

Apr 26, 2012 23:32

Недавно в Австралийских новостях целый день восхищались, как самолет сделал перелет из Сиднея в Меьбурн используя переработанное в топливо масло от макдачных из Штатов. Я так и не понял - зачем из штатов везли это в Австралию, что бы проверить как полетит. Но не суть. Умиляло детское воодушевление буквально всех - о, клева, теперь будем жрать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

zololena April 26 2012, 14:05:56 UTC
кажется, я уже давно читала, что биодизель уже не рассматривается как выход вообще, помимо уничтожения лесов и т.п. это еще просто повышает цены на продовольствие, а это уже угроза гораздо жестче, пока в развитых странах дорожает бургер, треть мира начнет просто тупо голодать со всеми вытекающими.

Reply

ymep April 26 2012, 14:17:41 UTC
ну фиг знает как оно не рассматривается.
идея еще будоражит мозги :) по крайней мере тут. хотя тут - это та еще деревня :)

Reply

ymep April 26 2012, 14:24:32 UTC
еще тут очень популярны солнечные батареи... тоже больше шума, чем реальности... к тому же еще никто не думал - что делать с отработавшими панелями - как их утилизировать. Эта проблема лет через 20 встанет.

Reply


vitsky April 26 2012, 14:06:01 UTC
Да, биодизель - не панацея, факт. Надо на лошадей пересаживаццо.
Посмотри интервью Стерлигова - он жжот напалмом: ru-downshift.livejournal.com/197276.html

Reply

ymep April 26 2012, 14:22:13 UTC
я посмотрю как доберусь до инета нормального..
но идея дауншифтинга годна для каждого отдельного человека. Идея всем пересаживаться на лошадей - еще бездарнее биодизеля. Столько лошадей уже нет, что бы всех на них посадить :)

Reply

vitsky April 26 2012, 14:27:56 UTC
Посмотри, не поленись. Там минут 40, но смотрится на одном дыхании. :)
(Про лошадей он там тоже говорит.)

Reply

ymep April 26 2012, 14:35:24 UTC
ну вот доеду до отсталой монголии, и гляну :))
вот там, кстати, с лошадьми все нормально, больше 10 на каждого монгола :)

Reply


mgolubev April 26 2012, 17:32:28 UTC
Мидхат, а ты не заметил, что это хлопанье в ладоши не только зеленой темы касается? Мне вообще порой кажется что одна половина человечества живет под экстази, а вторая под мухоморами. У одних сказки весёлые, а у других страшные. И лишь немногие видят мир без дури и считают, что он вполне себе и так живописен...

Reply

ymep April 27 2012, 11:07:19 UTC
я вообще не склонен обобщать и тем более причислять себя (или тебя ;) к тем немногим, которые все видят без дури и вникают в суть вещей, в отличии от других. Уверен, что есть много областей понимания мира, которые я вижу только поверхностно и ведусь на сказки. Во всем разбираться никому не дано. За то дано иметь здоровый скепсис :)
Хотя я согласен, что сказок много. Но их всегда было много. Некоторым, типа всемирного жидо-масонского заговора уже не одна сотня лет. В зеленой теме, по-крайней мере, можно не только словами кидаться, но хоть как-то цифры приводить. Ну и из современных, этот пузырь самый объемный и популярный. И самый доходный.

Reply

mgolubev April 27 2012, 11:53:46 UTC
согласен. я когда узнал зачем Грин Пис создавался, был просто потрясен цинизмом авторов

Reply

vitsky May 6 2012, 07:32:21 UTC
И зачем он создавался?

Reply


shunov April 27 2012, 07:37:28 UTC
слово в защиту зеленых ;)
на самом деле биотопливо вполне способно решать локальные задачи, например те же фермы питать - запросто. в штатах ваще фермеры кучкуются, один кукурузу растит, всем топливо. ну а главное - твои расчеты хороши, но во-первых ты считаешь по злакам, а у них учитывается на минуточку только зерно (2-4 т/га, еще соломы два таких веса минимум), лихо переносишь эту урожайность на сою (1,7 т/га + столько же ботвы) и по ней считаешь топливо. а надо бы взять площадь, посчитать скажем по кукурузе или конопле (30 и более т/га). навскидку раз в 10 больше получится ;) а во-вторых ты совсем забыл про животноводство, говна которого отлично перерабатываются и дают огого скока энергии. эх, мне бы газгольдер и кучу говна... %)

Reply

ymep April 27 2012, 11:16:36 UTC
гавно я не учел ( ... )

Reply


aare April 27 2012, 09:47:39 UTC
Согласен во всем.
1. Зеленая истерия.
2. "Зеленые" технологии на саомом деле ГОРАЗДО вреднее обычных, если брать полный цикл. Причем все и солнце и ветряки (это вообще жуть) и биодизель (кроме жратвы еще гигантское количество пресной воды)

P.S. Стерлигова посмотри. Что мне нравится он на все вопросы прямо отвечает о довольно обоснованно.

Reply

ymep April 27 2012, 11:20:11 UTC
1. Огромные деньги на популярной теме. Просто невъебенные. И все больше и больше... В Австралии вводят налог на эмиссию.. вчера бронировал машину - предложили доплатить $3 на уменьшение выброса... как, бля, мои $3 помогут машине меньше выбрасывать???
2. Да. К сожалению мало кто это даже слушать хочет.. про воду я просто не стал уже добавлять.

Теперь обязательно посмотрю, когда приеду в страну с нормальным инетом :)

Reply

ymep May 5 2012, 02:38:36 UTC
че то не нашел я там ни одной обоснованности.
полный бред.
дрожжи - генотип гниющего трупа человека. не был в курсе, что у трупов есть свой генотип

Reply

aare May 23 2012, 07:38:14 UTC
эпатаж. зато весело. Но неся брет он несет его аргуметировано более-менее, что ему в +

Reply


Leave a comment

Up