а про "сколько шоферов, столько и дорог" - это точно. Интересно, что даже когда едешь по асфальту - параллельно идет куча "макарон", достаточно свежих, то есть кто-то все равно предпочитает по степи гнать :)
я никогда не забуду, когда в северной части гоби, мы, боясь потерять зыбкое направление называемое дорогой, в сотне километров от людей, встретили следы чего-то большого и гусеничного, пересекавшие наше направление и уходящие в обе стороны к горизонту по идеальной прямой...
:))) спасибо еще раз за карты, кстати. Очень выручают который год. Что поразительно - с 67 года дороги почти не изменились, только добавились новые. И еще - я все думаю - ведь не в лом было такие подробные карты составлять тогда, без жпсов даже. титанический труд.
Comments 8
В Монголии в свое время впревые услышал фразу "сколько шоферов, столько и дорог":)
Reply
а про "сколько шоферов, столько и дорог" - это точно. Интересно, что даже когда едешь по асфальту - параллельно идет куча "макарон", достаточно свежих, то есть кто-то все равно предпочитает по степи гнать :)
Reply
Reply
спасибо еще раз за карты, кстати. Очень выручают который год. Что поразительно - с 67 года дороги почти не изменились, только добавились новые.
И еще - я все думаю - ведь не в лом было такие подробные карты составлять тогда, без жпсов даже. титанический труд.
Reply
я их тоже храню - надеюсь когда-нить пригодятся :)
водителей же стало больше - поэтому и дороги прибавились...
угу. видимо ссср заинтересован был... чтоб знать где с китайцами воевать
Reply
Reply
Reply
не, надо было еще раньше просечь, что дура, и даже не ввязываться
Reply
Leave a comment