Прочёл книгу в духе "100 идей маркетинга". Специально файлик завёл - новые идеи записывать.
Файлик так и остался пустым. Всё уже знаю. Но почти ничего из этого не пробовал. То глупо, то противно, то лениво. Всё хочется великого секрета, благодаря которому, раз, и всё получается!
И никак не хочется верить, что (
великий секрет успеха в любом деле - )
Comments 2
Но лет через двадцать дошло, что упорная работа решает не всё. Можно и стенку подпирать - упорно и совершенно непроизводительно.
Программисты - народ увлекающийся. Мало кто задумывается о стратегии. А вот надо, оказывается. Неприятное открытие такое :)
Reply
К сожалению и со стратегией всё то же самое. Нельзя однажды прочитать Сунь Цзы и внезапно стать великим стратегом :о)
Reply
Leave a comment