Я вот думаю, кому вообще во фленте интересна означенная тема, и мне кажется, что, может, вообще никому. Но есть на свете вопросы настолько важные, что их следует обсуждать, даже если они никого не интересуют
( Read more... )
может быть, раньше считалось, что нужен какой-то сценарий, логика развития сюжета, глубина характеров, а оказалось, что в некоторых жанрах и без этого всё прокатывает неплохо?
другой вариант - потребитель экшенов молодеет (или глупеет?), соответственно и снимается под такого потребителя "сказка" с идеализированными героями.
Вообще, я хорошо помню свои впечатления после неспешного домашнего просмотра первых фильмов по видаку (скажем, от "Крепкого орешка"). Буквально по Задорнову - "Ну тупые!". То есть, четко тогда чувстовал, что фильмы эти совершенно мозги не нагружают, скучны в чем-то, пусть и насыщены действием. Впоследствии научился ловить кайф в подобных фильмах от других вещей - от этого самого экшена как такового, вообще от "красивых кадров", и начальный дискомфорт прошел.
Вот как бы, возможно, движение в этом самом направлении "красивых кадров" и продолжается (в области массовых фильмов, по крайней мере).
Как раз с сюжетом у них даже слишком хорошо; можно было б его и поменьше. Не знаю насчет логики - это очень растяжимое понятие в жанре, где героя можно ударить, скажем, экскаваторным ковшом, ничего не сломав - но собственно сюжета до хрена и внутренняя логика местами улавливается
( ... )
Ужасно это забавно. Говорят, Хэнкок всем назло человечный сверхгерой (я не видела). А насчет Геракла сомневаюсь: если Нео не знает, чем он отличается от машины, то Геракл не знал, чем он отличается от чудовища. То же самое.
Насчет сверхгероя интересно; не люблю У. Смита, но тема сверхгероизма как таковая важнее личных пристрастий - надо заценить. А Геракл - интересная мысль, это, конечно, ахиллесова пята моего тезиса: я и сам не уверен, чем ему следовало бы отличаться от всякой другой живности. Humans are Turing-complete apes. Но, быть может, товарищу Гераклу не повредило б компэшена и других таких штук; давно читал. Между правым и левым краем и должен располагаться истинный экшен.
Comments 4
другой вариант - потребитель экшенов молодеет (или глупеет?), соответственно и снимается под такого потребителя "сказка" с идеализированными героями.
Вообще, я хорошо помню свои впечатления после неспешного домашнего просмотра первых фильмов по видаку (скажем, от "Крепкого орешка"). Буквально по Задорнову - "Ну тупые!". То есть, четко тогда чувстовал, что фильмы эти совершенно мозги не нагружают, скучны в чем-то, пусть и насыщены действием. Впоследствии научился ловить кайф в подобных фильмах от других вещей - от этого самого экшена как такового, вообще от "красивых кадров", и начальный дискомфорт прошел.
Вот как бы, возможно, движение в этом самом направлении "красивых кадров" и продолжается (в области массовых фильмов, по крайней мере).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment