Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону
Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.
Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.
Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.
Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.
Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.
В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.
На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.
Пример оплаты за зарядку:
Kimball, TN Supercharging $13.17
10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )
11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)
8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)
Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84
31 min @ $0.14/min $4.34
12 min @ $0.28/min $3.36
9 min @ $0.46/min $4.14
Northbrook, IL Supercharging $24.78
59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.
Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380