Как вам вот это ?

Apr 20, 2010 11:57


" Когда вы посвящаете все свое время, энергию и внимание только друг другу, это истощает вас обоих и медленно разрушает отношения, которые могли бы быть чудесными. Жизнь собственной жизнью - это естественный способ сохранить сосредоточенность, чтобы иметь возможность больше давать партнеру, другим важным для вас людям и больше сил вкладывать в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 57

morfizm April 20 2010, 08:16:23 UTC
Я примерно понимаю, о чём это. Есть такие люди, которые зациклены на семье. У них обычно есть две проблемы ( ... )

Reply

snova_feniks April 20 2010, 10:58:57 UTC
Все предшествующие комментаторы очень полно обрисовали и объяснили свои точки зрения. Мне остается только добавить - правы все)
И то, и другое существует в нашей динамической вселенной, и на то и другое есть свое время. По отдельности же - это лишь грани истины))
есть время на взаимопоглощение и взаиморастворение, на житье-бытье общими интересами, а то и интересами другого. А есть времена для небольшого "отхода", "разъединения", для общественной жизни, для себя. Здесь главное - быть чутко настроенным и вовремя улавливать границу. время перехода))

Reply

yougoddess April 20 2010, 14:27:12 UTC
Ок, но ведь так хочется быть все время рядом. Для меня независимость - самое сложное во всем этом процессе работы над собой.

Reply

morfizm April 20 2010, 18:49:27 UTC
Может, разница тут в том - зачем (с какой целью) быть рядом? Типа "быть рядом друг ради друга и замкнуть друг на друге своё внимание" vs "вместе отправиться в приключения" - разные вещи.

Reply


sevencats April 20 2010, 08:17:07 UTC
В данном случае разница менталитета определяется не географией, а возрастом, имхо. Точнее, жизненным опытом. Тотальное взаимопосвящение приносит много счастья, пока чувства пылают, но в долгосрочном периоде это катастрофа. Очень плохо может кончиться... по-хорошему, лучше и не начинать.

Reply

yougoddess April 20 2010, 14:29:00 UTC
сейчас как раз о том же думаю... пройдет время, потеряются розовые очки ...

Reply

sevencats April 20 2010, 16:09:13 UTC
Нет, розовые очки - неудачный образ) Любви надо отдаваться - иначе зачем она? Просто когда страсти угасают, надо "разжимать объятия" и искать той самой "собственной жизни". Это если поступать мудро. Но мало кому достает мудрости понять, что чувства уходят меняются. Не понимая, что происходит, мы часто в такие моменты стараемся наоборот крепче сжать объятия. До спазма.. . А там уже и хочешь, да не разожмешь... в результате - куча травм. Но это совсем не значит, что с самого начала любовь была иллюзией или оптическим обманом).

А вот реально ли c с самого начала полостью отдаваться любви и при этом сохранять "собственную жизнь"? Не знаю, не пробовала)))

Reply


seven_dvm April 20 2010, 08:23:44 UTC
Я, напротив, согласен вполне. Нельзя замыкаться только на одном, пусть даже очень приятном человеке. Человек живёт на контрастах.

Reply

yougoddess April 20 2010, 14:30:58 UTC
Сразу читается взгляд мужчины :) Мне например сейчас хочется с любимым проводить все время, быть как можно ближе, посвящать всю свою энергию ему.

Reply

seven_dvm April 20 2010, 17:50:32 UTC
Так посвящайте, это же хорошо. Важно, чтобы ваше желание быть ближе не переросло в раздражающую назойливость.

Reply

morfizm April 20 2010, 18:57:16 UTC
Есть ещё один нюанс, довольно важный. И, мне кажется, очень легко перепутать те вещи, о котороых говорит большинство комментаторов, с этим нюансом. (А симптомы те же). Нюанс в том, что мужчины бывают интроверты. Большинство научно-технических мужчин именно такие. Это, в частности, значит, что им для комфорта нужно отдыхать от людей. Скажем, вы приходите с работы и хотите отдохнуть - для вас времяпровождение с любимым - это отдых. А он приходит с работы и хочет отдохнуть от всего. Для него времяпровождения с любимой - это ещё одна работа, такой второй рабочий день. Соответственно, он наверняка захочет часик-два побыть один - поваляться на диване или позаниматься своим хобби, потом часик провести время с любимой, а потом ещё часик - отдохнуть и от этого :) Женщинам очень часто не понять таких людей, потому считаю важным вынести этот нюанс сюда в комменты. Женщины думают, что если он не хочет проводить с ними время - значит, он их меньше любит или что-то вроде того. А на самом деле он просто может иметь такой психотип. У него намного ( ... )

Reply


ifeya April 20 2010, 08:31:16 UTC
Согласна. Хотя, и не совсем понимаю правильный ли перевод "жизнь собственной жизнью", так как в идеале оба партнёра должны иметь собственные жизни, которые, однако, тесно переплетаются.
Если человек в отношениях теряет себя, полностью растворяясь в партнёре, то при малейшем раздражителе, он или сам начнёт чувствовать себя несчастным, или перестанет быть интересным партнёру. Любовь хороша тогда, когда она созидательна.

Reply

yougoddess April 20 2010, 14:34:51 UTC
т.е. Вы тоже предпочитаете не растворяться.... Ну почему же мне так хочется и как с этим бороться...

Reply

ifeya April 20 2010, 15:59:37 UTC
Учитывая, что я оккультист, разумеется я не могу растворяться в ком-то или чём-то полностью. как бороться...вообще, для начала необходимо решить нужно ли это конкретно Вам, и если да, то потом уже заниматься соответствующими практиками, которые меняют цели и отношение к себе.

Reply


benazir April 20 2010, 08:50:24 UTC
Да не при чем тут менталитет ( ... )

Reply

yougoddess April 20 2010, 14:37:23 UTC
sevencats, видимо права, все это приходит со временем , после периода страсти.

Reply


Leave a comment

Up