Правда или нет ?

Apr 27, 2010 00:03


"Мы живем в обществе, приучившем нас объяснять не лучшие условия своей жизни тем, что родители что-то сделали или чего-то не сделали, воспитывая нас. Либо ваши родители слишком вас опекали, контролировали и подавляли своей заботой, либо они проводили с вами слишком мало времени и из-за этого у вас теперь «не получается создать серьезных отношений ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

repetsky April 27 2010, 04:29:02 UTC
Родителям по своему статусу положено причинять определённый дискомфорт ребёнку. Так или иначе в процессе воспитания они волей или не волей передают свои "тараканы" детям. И это нормально. Потому как у детей есть возможность преодолевать проблемы созданные родителями и в этом преодолении развиваться. Важно к этому вопросу подходить осознанно и в полной мере принимаю свою долю ответственности. Если этого нет, то можно всю жизнь винить родителей, что жизнь твоя не сложилась. И ещё указывать, из-за чего именно так произошло.
Интересно замечание, что "у многих такие проблемы есть, но у меня их нет". Это ЧСВ? Или просто недостаточная осознанность в этом вопросе?

Reply

yougoddess April 27 2010, 07:46:05 UTC
ой, а зачем же родители создают проблемы детям, я то как раз думала, что они должны их решать по максимуму... я,наверное, не слишком глубоко поняла Вашу мысль , сори)

Reply

repetsky April 27 2010, 15:26:02 UTC
Это получается волей-неволей. Вне зависимости от желания самих родителей.

Reply


menshiksvetlana April 27 2010, 05:21:26 UTC
отношение родителей к детям во многом определяет их будущее, а уж как дети справятся с этим влиянием решать им самим. или тупо плыть по течению и обвинять во всех грехах родителей за неудачи, или избрать собственный путь и нести за него ответственность. моя дочь уже начинает мне высказывать что я ей чего то там не до дала. у меня ответ один: кто хочет брать тот берет, а на нет и суда нет...

Reply

pastorpops April 27 2010, 13:03:17 UTC
Да, идеальных людей не бывает, родители все люди. Но от слишком большой связки с ними нужно уходить и да, быть самостоятельным, чтобы не обвинять их в собственных неудачах. И важно знать, что этот шаг, отрыв от родительской поддержки, нужно сделать самому, родители даже обычно сопротивляются этому, стараясь подчинить себе еще немного, не отпуская во взрослый мир. ну и некоторых так.

Reply

menshiksvetlana April 27 2010, 14:58:22 UTC
а я вот на собственном опыте опеки моей мамы, решила дочу отпустить из под крыла вовремя. не делать так как в свое время мама моя. она меня и сейчас все опекает и вдрючивает,хотя мне уже 4 десяток и я самостоятельная...

Reply

pastorpops April 27 2010, 15:59:50 UTC
все так говорят, моя мама тоже считает себя демократичной, все мне позволяет, однако ситуация складывается таким образом, что ей необходимо общение со мной, она это просто не осознает. Все рано или поздно повторяют родительское поведение, просто в разных формах. Бабушка была грязнуля и скупердяйка, старые вещи складывали и невыбрасывали, в дачном доме целый второй этаж был под это отведен. мама сейчас с маниакальной настойчивостью при первом удобном случае выбрасывает все подряд, лишь бы не мыть и протирать дома, все в грязи и пустоте))

Так вот страсть к собирательству вылилась в противоположность, нелюбовь к уборке так и осталась, то есть все на местах. Хотя все уверенны, что разные, а по сути одно и тоже.

Поверьте, в вашем воспитании дочери полно штампов из поведения вашей матери. Лучше всего такие вещи помогают определить специалисты, психологи например.

Reply


archimemnon April 27 2010, 05:59:51 UTC
Конечно правда. Обратите внимание на тех, кто рос без отца. И тех, у кого перед глазами не было модели счастливой жизни. Если вокруг ребёнка всегда невротическая обстановка, то ясное дело, что в будущем ему будет достаточно сложно. А если гнобить, как в фильме "Похороните меня за плинтусом", то у человека и развиваются всяческие страхи и фобии. Всё из детства. Естественно, когда ребёнок вырастет и начнёт самостоятельно смотреть на жизнь, постарается всё это исправить. Вот только сколько времени на это уйдёт, это вопрос.
У меня достаточно много друзей, которые росли без отца. У них очень большие проблемы с коммуникацией. Один впервые начал встречаться с девушкой только в 28 лет. И то, после продолжительных объяснений и помощи со стороны друзей.

Reply

yougoddess April 27 2010, 07:50:37 UTC
Правдда... читала , кстати, не так давно "За плинтусом..." и ужасалась...

Reply


dessa_de_neko April 27 2010, 06:58:17 UTC
Правда лишь отчасти. Людям проще прикрыться чьей-то виной, чем признать, что над отношениями и над собой надо работать.

Reply

yougoddess April 27 2010, 07:51:02 UTC
конечно, так проще..

Reply


muiere April 27 2010, 16:25:47 UTC
Конечно, родители имеют определяющее влияние на жизнь человека. Это нормально и понятно. Странно, когда взрослый человек сетует, что его беды происходят из-за того, что мама не разрешала ему заниматься музыкой (завести собаку) :)))) Это есть то, что называют неврозом. Человек не желает видеть своей вины в происходящем. Только родители виноваты...

Reply


Leave a comment

Up