"А еще хотелось бы пожелать, чтобы персонал владел русским языком. Хорошо, что у меня муж им владеет, иначе как бы я там общалась. Конечно, надо изучать языки, но и персоналу хорошо бы его знать языки посетителей."
Точно:) Как человек, вернувшийся из отпуска с тур.группой, подтверждаю - большинство туристов на полном серьёзе ожидает, что персонал (хоть в гостинице, хоть в магазине) по-русски если не говорит, то как минимум всё понимает... А отзыв - ну даканешна))) персонал, говорящий на всех языках)))) ну мало ли, откуда к ним туристы приедут, надо быть ко всему готовыми))))) Не секрет, про какую страну такое "пожелание"? ;)
пожелание про Финляндию, Хельсинки. Как раз там много персонала, говорящего по-русски, или, хотя бы, по-английски. Я даже встретила чудесную даму в винтажном магазине "спального" района, пожелавшую доброго пути (на русском) после совершения покупок.) Хотя общались с ней на финском, она только банковскую карту увидела. Видимо, этим финны русских и избаловали.)))
>чудесную даму в винтажном магазине "спального" района ах!.. я воочию представила, как там чудесно!!! месяц назад впервые ездила на винтажный рынок, ох-хо-хо... хорошо, что почти выходной был, а то я бы там разорилась)))
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А отзыв - ну даканешна))) персонал, говорящий на всех языках)))) ну мало ли, откуда к ним туристы приедут, надо быть ко всему готовыми)))))
Не секрет, про какую страну такое "пожелание"? ;)
Reply
Видимо, этим финны русских и избаловали.)))
Reply
ах!.. я воочию представила, как там чудесно!!! месяц назад впервые ездила на винтажный рынок, ох-хо-хо... хорошо, что почти выходной был, а то я бы там разорилась)))
Reply
Reply
Leave a comment