Интересно, почему прессрелизы пишут всякие упыри, не понимающие и не желающие ничего понимать в сути вопроса? Что это за нелепые попытки нагнать объем без какого-либо намека на смысл? Кто за это платит и зачем
( Read more... )
насчет объема согласен. Никогда этого не понимал - гнать кучу пурги, вместо того, чтобы собственно сообщить суть. Я так понял им не нужно, чтобы техноподрочности были в релизе
А что тогда "должно" быть в релизе? :) Ведь журналисты -- тоже не очень умный народец. Перефразируют ту ересь, что выжали из себя эти "копирайтеры", и понеслась...
Comments 2
Я так понял им не нужно, чтобы техноподрочности были в релизе
Reply
Ведь журналисты -- тоже не очень умный народец. Перефразируют ту ересь, что выжали из себя эти "копирайтеры", и понеслась...
Reply
Leave a comment