http://yrjonpoika.livejournal.com/280459.htmlИз цикла "Тайдула" ("Taidula")
Да, Московский вокзал в Туле почти что единственный.
Но всё-таки ПОЧТИ. Важное замечание.
Есть и второй. Ряжский.
Пассажирский дом станции "Тула-III-Вяземская" Сызрано-Вяземской железной дороги. Нонче -- Московской ЖД.
Ежели употреблять сильно устаревшую терминологию.
Станция появилась на карте В.П.Р. (Великой Прекрасной России) аж в 1874 г.
Вокзал, само собой, -- уже "творчество" сугубо послевоенное. Довольно уютно. Правда, без претензий на малейшее изящество:
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/51612/?mode=view&id=561616 https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/51612/?mode=view&id=728231Пригородное сообщение нынче осуществляется:
1) до Калуги (которая Первая) и Черепети (на север);
2) до Урванки (на юг).
С межгородом всё куда интереснее.
Единственный поезд дальнего сообщения, который ходит стабильно, так это № 317/318. Чтобы не мимо, НО с остановкой.
Между прочим. На цельных полчаса.
Зачем так долго? Вопрос не по окладу, как говорится.
Маршрут следования -- "Барановичи-Полесские" <-> "Караганда-Пассажирская".
Международное сообщение. Без всяких шуток.
Что касается Г.О.Т. (Городского Общественного Транспорта), то его здесь нет вообще.
Если не принимать в расчёт таксомотор.
Нет, не маршрутный. Обыкновенный.
Напоследок о топографии. Точнее, о топонимике.
Официальный адрес станции -- Ряжская улица, дом 8.
По оконечной точке следования. Ну как бы.
С восточной стороны терминала есть ещё два проезда, обязанных своим существованием вокзалу. Вяземская и Сызранская улицы.
Начало и конец одновременно. Всё-таки недаром, в русском языке и то, и другое слово изначально однокоренные...