https://yrjonpoika.livejournal.com/350148.html https://yrjonpoika.livejournal.com/374905.html https://yrjonpoika.livejournal.com/376814.html https://yrjonpoika.livejournal.com/427689.htmlhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_5521/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_12870/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_13011%2Fallhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_15122/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21053/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23387/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23849/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24137%2Fall https://yrjonpoika.livejournal.com/542095.html https://yrjonpoika.livejournal.com/589758.html https://yrjonpoika.livejournal.com/592520.html Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
Автомобиль -- не роскошь, а средство передвижения (С)
Как известно, в Советском Союзе было несколько автомобильных заводов.
Слово "крупных" можно не употреблять. По-другому тогда просто не бывало.
Некоторые изготавливали только автобусы, другие -- только грузовики.
"Легковушки" не так много, где и делали. И причина проста.
В милитаризированной экономике автопром был правилом, а не исключением.
Самой престижной маркой являлась, разумеется, "Волга". Её выпускал Горьковский (изначально -- Нижегородский) автомобильный завод (ГАЗ).
И наоборот, наименьшим почтением пользовался "Запорожец" (ЗАЗ). Как самый простой и дешёвый.
В кадр попали обе машины. Чёрная русская и красная украинская.
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Московский район, Средняя Рогатка, проспект Юрия Гагарина, внутриквартальный между домами 18-1 и 18-2.
Ровно три года тому назад...
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/27507/?mode=view&id=945637