https://yrjonpoika.livejournal.com/241928.htmlhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_13236/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_22593/all https://yrjonpoika.livejournal.com/540034.html https://yrjonpoika.livejournal.com/598610.html https://yrjonpoika.livejournal.com/605580.html https://yrjonpoika.livejournal.com/606244.html Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
Железнодорожная станция "Невская Дубровка" была выстроена в 1929 г. Она была и остаётся конечной на всей ветке, ведущей своё начало от "Мельничного Ручья" во Всеволожске.
Провода были протянуты сюда в 1967 г. После этого налажено регулярное пригородное сообщение с Ленинградом.
Ежели точнее,то с Финляндским вокзалом "города трёх революций".
На снимке представлен ЭР2К-906 (Электропоезд рижский, 2-й тип, 906-й выпуск), который был построен на Рижской вагоностроительном заводе в августе 1970 г.
Изначально состав состоял из десяти вагонов. Это стандартная комплектация
Сначала он поступил в столицу, в депо "Москва-Октябрьская". И благополучно нёс там свою вахту до начала 80-х гг. прошлого века.
В 1983 г. поезд перегнали в Ленинград. С 1994 г. он служил на Балтийском и Витебском направлениях.
В 2002 г. состав прошёл капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП). Причём, в Сибири, на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ).
В июля 2011 г. состав переведён на депо "Санкт-Пеербург-Финляндский".
В июле 2017 г. поступил на Крымскую железную дорогу. Кстати,на основании договора аренды.
Эксплуатировался в Тавриде он совсем недолго. Лишь до июня 2018 г.
В октябре-ноябре следующего года списан. Окончательно и бесповоротно.
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/53760/?mode=view&id=954851