Змея, пожирающая сама себя

Nov 22, 2019 09:09

Интересная мысль недавно пришла мне в голову ( Read more... )

Россия, история, общество, размышления

Leave a comment

Comments 194

kin_dza_dza18 November 22 2019, 15:20:15 UTC
Помню моя мама говорила "взять бы всех алкашей и в яму бульдозером зарыть ,я вот теперь думаю лучше зарыть экскаватором интеллигенцию

Reply


galina6111 November 22 2019, 15:25:31 UTC
А лучше А. Бушкова не скажешь :
" Интеллигент и лицо нетрадиционной сексуальной ориентации - одна суть ! "

На что один знакомый интеллигент,100% подходящий под определение А.Бушкова, ответил :
"Настоящий интеллигент Бушкова - не читает !"

И вернул томик Бушкова....

Внук Яги

Reply

igorr_petrov November 22 2019, 15:30:57 UTC
Да, Бушков - никчёмный писатель. Донцова мужской вариант.

Reply

galina6111 November 23 2019, 04:21:17 UTC
Вы это, Игоррр, как настоящий интеллигент утверждаете ?

Внук Яги

Reply

igorr_petrov November 23 2019, 04:29:59 UTC
Я вообще не интеллигент. А Бушков - словесный шлак. Есть он, нет его, русской лит-ре пофиг.

Reply


kak_vsegda_prav November 22 2019, 15:37:00 UTC
Здорово то как. Интеллектуалы виноваты во всех бедах. А кто они современная интеллигенция? Вроде науки в принципе нет. Работники культуры провластны. Кого мочить как класс?

Reply

yu_dzin November 22 2019, 15:40:10 UTC
Не знаю. Вам обязательно нужно мочить кого-то как класс? Узнаю большевистскую закалку.

Reply

zveriozha November 23 2019, 11:17:49 UTC
Описал ужасную либеральную интеллигенцию. А кто она и где? "Не знаю". Школьник что ли? :)

Reply


barkut0709 November 22 2019, 15:37:37 UTC
Аххаха) Классная мысль!
Помню, как в 90-е нам рассказывали, что большевики - это люмпены, которые пришли и прогнали/уничтожили распрекрасную и глубоко-духовную русскую интеллигенцию.
А теперь, значит, большевики - это проклятая русская интеллигенция, которая мочит сама себя и всё вокруг (включая распрекрасный и глубоко-духовный простой народ).

Как всё меняется, выходит, интеллигенты сейчас не ко двору пришлись)) Ну хоть большевики всегда враги - хоть какая-то стабильность))

Reply

yu_dzin November 22 2019, 15:43:58 UTC
Хм, вот ведь любопытно, я в своем посте большевиков врагами вовсе не называл, но вы без труда додумали это за меня. Тот случай, когда в доме повешенного даже чайник наводит на мысли о веревке, да?

Reply

barkut0709 November 22 2019, 18:08:25 UTC
Спасибо, что не устаёте радовать!)
"Прошлое было ими проклято и оклеветано, прозвано царизмом, сам русский народ провозглашен носителем шовинизма и предназначен к ритуальному закланию, в результате которого должна была на руинах уничтоженной России и русского народа возникнуть новая сущность Советской цивилизации и советского народа."

Я думал, это вы большевиков так ругаете, а оказывается, вы их так хвалите? Хм, действительно, заклать свой народ и оклеветать прошлое, как будто это что-то плохое!)

You've made my day))

Reply

yu_dzin November 22 2019, 18:15:27 UTC
Разве большевики не готовились и не дали решительный бой великодержавному шовинизму русского народа? Разве российское прошлое большевиками не было охарактеризовано как темные времена эксплуатации и угнетения? Разве русский народ не был объявлен темным и отсталым?

Или, быть может, большевики не ставили своей целью формирование новой общности - советского народа в замен русского в его текущем состоянии, с уничтожением любых идеологических препон на пути к выполнению этой задачи?

Но если вам подавай дуальное восприятие друг-враг с натягиванием современных пропагандистских клише на события столетней давности - не смею вам препятствовать. По крайней мере, сова с глобусом не пострадают.

Reply


piratte72 November 22 2019, 15:48:07 UTC
А вас не поражает другая преемственность? А именно - что в РИ-СССР- РФ - все время возрождается и возрождается "царизм" - то есть авторитарное ( с тенденцией перехода в тоталитарное) госустройство с одним "главным лицом" - "отцом нации" ?
То, что образованные люди хотят больше свободы и политических прав - вполне понятно и объяснимо . А вот тяга народа к царю-батюшке - выглядит каким-то проклятием....

Reply

yu_dzin November 22 2019, 16:08:43 UTC
Нет, не поражает. Сильное государство и сильная личность во главе государства - залог жизнеспособности и вменяемости государства и народа. А вот люди, сражающиеся сегодня с тоталитарным государственным устройством, вслух и открыто, не опасаясь этого государственного устройства и на километр - вот эти люди меня удивляют, да.

Reply

piratte72 November 22 2019, 21:09:43 UTC
"Сильная власть" - херня, извините... Как там у Пелевина? - "помойки и полицейские будки" - вот что такое страна, где народ не может жить без царя... А что пока не боятся критиковать... погодите чуток. За брошенную в полицая пустую пластиковую бутылку уже садят... Придут и за вами. ...

Reply

ext_2884376 November 23 2019, 19:01:27 UTC
Народ живёт без царя легко.
Без царя не живёт государство.
Просто в т.н. "цивилизованных" странах цари сегодня не сидят на тронах, предоставляя эту работу специальным часто сменяемым (это обязательно!) людям.
В России же, царь по-старинке правит без посредников.
А за брошенную в полицая пустую пластиковую бутылку наказывают в любом адекватном государстве.

Reply


Leave a comment

Up